Рады, что вам понравилась статья 😊

Цитата 1 Обязательными принадлежностями являются продукты, необходимые для эксплуатации основного продукта, к примеру, фильтр и вода.
Не существует общепринятой ценовой стратегии для обязательных принадлежностей. Низкие продажи связаны со стремлением производителя создать и поддерживать увеличенный спрос на продукцию.
Учитывая высокие цены обязательных принадлежностей, включенных в основной продукт, производитель предполагает, что он «все еще покупается». Главная цель - создание торговых площадок для обязательных принадлежностей при стремлении производителя получать доход, продавая дополнительные товары, которые повышают функциональность основного продукта.
Цитата 2 Дополняющие товары выступают в роли дополнительной стоимости основного продукта, к примеру, автомобиль и магнитола.
Практика показывает предложения вспомогательных и / или дополнительных продуктов в дополнение к основному продукту. Например, приобретение автомобиля по низкой цене с доп. оборудованием. Второй пример - приобретение к компьютеру дополнительного жесткого-диска, оперативной памяти и т.д. Приведенные примеры попадают в категорию дополнительных продуктов, так как их основная предназначенность -удовлетворенность клиентов. Спрос на товары этой категории очень эластичный.