05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Внешняя маркетинговая среда

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и развития среды маркетинга компании
  2. Виды маркетинговой среды предприятия
  3. Влияние внешней среды предприятия

Понятие и развития среды маркетинга компании

Определение Маркетинговая среда — совокупность факторов внешнего и внутреннего порядка, оказывающая влияние на результат деятельности фирмы. Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.

Виды маркетинговой среды предприятия

Функционирование системы маркетинга зависит от влияния факторов:

  • Внешние факторы. Пример: политика, законодательство, экономика, культурные особенности.
  • Внутренние факторы. Пример: миссия фирмы, конкурентная стратегия, цель организации.

Влияние внешней среды предприятия

Внешняя среда маркетинга компании состоит из двух элементов (рис.1):

  • внешняя микросреда;
  • внешняя макросреда. 

Рис.1. Элементы внешней среды

 

Рис.1. Элементы внешней среды

Внешняя маркетинговая микросреда представлена факторами, находящимися в непосредственной близости от фирмы. Элементы оказывают прямое влияние на деятельность компании. Влияние выражается в получении прибыли. Пример: поставщики, конкуренты, посредники, покупатели, контактные аудитории.

Внешняя маркетинговая макросреда характеризуется факторами глобального порядка. Силы оказывают на фирму косвенное влияние. Факторы воздействуют на отрасль экономики или географический регион. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики, культурные особенности страны, таможенные тарифы, особенности налогообложения.

Изменение элементов внешней среды организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. Фактор является залогом работы предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!