06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг на рынке недвижимости

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Важные аспекты при разработке маркетинговой концепции на рынке недвижимости

Маркетинг играет большую роль в продвижении и сбыте объектов недвижимости. 

Заметка. Важно начать разрабатывать маркетинговую концепцию объекта недвижимости на начальном этапе проектирования объекта и следовать за ним на протяжении всего жизненного цикла. 

Важные аспекты при разработке маркетинговой концепции на рынке недвижимости

  • Создать сайт. Важно размещать списки объектов, выставленных на продажу и регулярно их обновлять. Также для создания дополнительной механики на сайт можно добавить виджет ипотечного калькулятора.
  • Создать блог для СЕО-оптимизации. Это гарантирует попадание в выдачу при релевантных поисковых запросах. 
  • Email-рассылки. Отправлять еженедельную сводку о новостях блога, а также делиться новыми объектами недвижимости. Можно использовать информативные изображения, видео-описания или виртуальную 3D модель помещений.
  • Пробный маркетинг сподвигает аудиторию взаимодействовать с бизнесом в реальной ситуации. 

Совет. Можно провести экскурсию по району, где расположен объект недвижимости; провести семинар, в котором раскрываются тонкости о процессе покупки дома; организовать день открытых дверей и продемонстрировать экстерьер и интерьер жилого комплекса. 

  • Партнерство с местным бизнесом.  Использовать связи и сотрудничать с бутиками одежды, выставочными залами домашнего декора и кофейнями.
  • Продвижение в Instagram. С помощью этой социальной сети можно выйти на потенциальных покупателей жилья, продвигать объявления и развивать бренд. Таргетинг в Instagram позволяет выйти непосредственно на целевую аудиторию и напрямую контактировать с ней. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!