Маркетинг играет большую роль в продвижении и сбыте объектов недвижимости.
Заметка. Важно начать разрабатывать маркетинговую концепцию объекта недвижимости на начальном этапе проектирования объекта и следовать за ним на протяжении всего жизненного цикла.
Важные аспекты при разработке маркетинговой концепции на рынке недвижимости
- Создать сайт. Важно размещать списки объектов, выставленных на продажу и регулярно их обновлять. Также для создания дополнительной механики на сайт можно добавить виджет ипотечного калькулятора.
- Создать блог для СЕО-оптимизации. Это гарантирует попадание в выдачу при релевантных поисковых запросах.
- Email-рассылки. Отправлять еженедельную сводку о новостях блога, а также делиться новыми объектами недвижимости. Можно использовать информативные изображения, видео-описания или виртуальную 3D модель помещений.
- Пробный маркетинг сподвигает аудиторию взаимодействовать с бизнесом в реальной ситуации.
Совет. Можно провести экскурсию по району, где расположен объект недвижимости; провести семинар, в котором раскрываются тонкости о процессе покупки дома; организовать день открытых дверей и продемонстрировать экстерьер и интерьер жилого комплекса.
- Партнерство с местным бизнесом. Использовать связи и сотрудничать с бутиками одежды, выставочными залами домашнего декора и кофейнями.
- Продвижение в Instagram. С помощью этой социальной сети можно выйти на потенциальных покупателей жилья, продвигать объявления и развивать бренд. Таргетинг в Instagram позволяет выйти непосредственно на целевую аудиторию и напрямую контактировать с ней.