16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Продвижение услуги на рынке

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Природа услуг
  2. Маркетинговый комплекс услуг

Природа услуг

Чтобы понять структуру комплекса маркетинга услуг, необходимо понимать природу услуг.

Характеристика услуг:

  • Неосязаемость — услугу нельзя трогать или просматривать, поэтому клиентам сложно заранее сказать, что они получат.
  • Неразделимость (одновременность) — услуга создается одновременно с получением клиентом (например, во время онлайн-поиска или юридической консультации).
  • Неоднородность (вариативность) — в услугах участвуют люди, а люди все разные.

Маркетинговый комплекс услуг

Маркетинговый комплекс услуг является расширением концепции 4P. Основные элементы продукта, продвижения, цены и места остаются, но три дополнительных элемента — люди, вещественные доказательства и процесс — включены в набор 7P. Необходимость в расширении обусловлена высокой степенью прямого контакта между поставщиками услуг и их клиентами, очевидным характером процесса обслуживания и одновременностью производства и потребления.

При формировании рекламной кампании привлекают специалистов для определения методов воздействия на потребителей. Эффективным инструментом может стать рекламная статья в СМИ. Необходимо определиться что читают клиенты чаще всего, и уже там разместить статью, желательно с фотографией для привлечения внимания.

Телефонный маркетинг зависит от грамотного составления скрипта. Сотрудники должны быть стрессоустойчивы, общительны и настойчивы. При продаже услуги важно слышать клиента и удовлетворять его запросы.

Заметка Поскольку оказание услуги осуществляется одновременно с ее производством и не может храниться или транспортироваться, местоположение продукта услуги приобретает большое значение. Поставщики услуг уделяют внимание тому, где предоставляются услуги. Ресторан лучше расположить на оживленном престижном рынке, а не на окраине города. Курортный отель лучше расположен в сельской местности, вдали от суеты и городского шума.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!