18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Сущность маркетинга на B2G

B2G расшифровывается как Business-to-Government, модель, которая относится к компаниям, продающим услуги, товары, информацию государству или государственным учреждениям.

Этот термин часто используется для обозначения маркетинга в государственном секторе и включает в себя маркетинговые продукты и услуги, продаваемые различным правительственным уровням с помощью интегрированных методов маркетинговых коммуникаций, таких как брендинг, стратегические PR и другие цифровые коммуникации, такие как реклама и веб-сайты. 

Особенности работы на B2G

Компании B2G должны соблюдать сложные правила государственных закупок и часто имеют ограничения на использование технологий и работу с поставщиками. Когда государственные органы заявляют о необходимости приобретения определенных услуг или продуктов для своей организации, предприятия B2G могут делать ставки на государственные проекты или продукты, выражающие их заинтересованность. Правительственные учреждения склонны отдавать предпочтение предприятиям, которые имеют опыт работы над государственными проектами, работа на этом вертикальном рынке является непростой и подразумевает длительные циклы приобретения. 

Преимущества маркетинга B2G

Для бизнеса выгодно позиционировать себя на рынке для правительства, если это возможно. Это актуально, когда речь идет о заключении контрактов с федеральным правительством, которое ежегодно выделяет часть федерального бюджета для заключения контрактов с малыми предприятиями.

Однако, прежде чем малый бизнес заключает договор с правительством, он должен быть зарегистрирован и показать себя как самостоятельный бизнес.

Пример  

«Боинг» - пример компании, которая активно сотрудничает с правительством. Он сотрудничал с правительством в разработке усовершенствованной версии F-15, которая годами входила в состав ВВС США. Boeing разработал F-15 как доступный по цене самолет с интегрированными технологиями.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!