Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Стимулирование сбыта – распространенный инструмента в маркетинге, представляющий ориентированную на клиентов совокупность мероприятий, задействованных во внешнем маркетинге посредников и персонал компании взаимосвязанный со сбытом.
Цитата. Цели системы стимулирования в данном маркетинге идентичны целям компании маркетинга на внутреннем рынке, они заключаются стимуляции покупок – импульсных и разовых, обеспечении притока лояльных клиентов, увеличении продаж и снижении запасов, обеспечении узнаваемости компании и ее товаров, посредством привлечения внимания к компании и ее товарам, усиление маркетинговых усилий на международной торговой арене.
Определение 2. Цель системы стимулирования в международном маркетинге заключается в создании постоянных приверженцев марки компании, посредством усиления лояльности ее клиентов. Делается это довольно просто – посредством создания скидочных карт, которые будут накопительным, обеспечив тем самым приток, как новых клиентов, так и удержание старых.
Заметка 1. А в совокупности с продуманной рекламной стимулирование способно обеспечить от 15 до 30% прибыли на международном рынке. Каждая система стимулирования сбыта в международном маркетинге в обязательном порядке должна содержать:- задачу стимулирования с грамотно проработанной ее формулировкой,- средства стимулирования, будут различны и зависимы от конечных целей компании и наличия свободных средств в бюджете.- программу по сбытовому стимулированию, в которой будет детально прописан каждый шаг,- тестовое стимулирование,- проведения сбытовой программы с оценкой полученных результатов.