04.08.2020
#Маркетинг
42

Системы стимулирования сбыта в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сбытовое стимулирование
  2. Система стимулов международного рынка
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сбытовое стимулирование

Определение 1. Стимулирование сбыта – распространенный инструмента в маркетинге, представляющий ориентированную на клиентов совокупность мероприятий, задействованных во внешнем маркетинге посредников и персонал компании взаимосвязанный со сбытом.

Цитата. Цели системы стимулирования в данном маркетинге идентичны  целям  компании  маркетинга на внутреннем рынке, они заключаются стимуляции покупок – импульсных и разовых, обеспечении притока лояльных клиентов, увеличении продаж и снижении запасов, обеспечении узнаваемости компании и ее товаров, посредством привлечения внимания к компании и ее товарам, усиление маркетинговых усилий на международной торговой арене.

Система стимулов международного рынка

Определение 2. Цель системы стимулирования в международном маркетинге заключается в создании постоянных приверженцев марки компании, посредством усиления лояльности ее клиентов. Делается это довольно просто – посредством создания скидочных карт, которые будут накопительным, обеспечив тем самым приток, как новых клиентов, так и удержание старых.

Заметка 1. А в совокупности с продуманной рекламной стимулирование способно обеспечить от 15 до 30% прибыли на международном рынке. Каждая система стимулирования сбыта в международном маркетинге в обязательном порядке должна содержать:- задачу стимулирования с грамотно проработанной ее формулировкой,- средства стимулирования,  будут различны и зависимы от конечных целей компании и наличия свободных средств в бюджете.- программу  по сбытовому стимулированию, в которой будет детально прописан каждый шаг,-  тестовое стимулирование,- проведения сбытовой программы с оценкой  полученных результатов.

Список использованных источников:

  1. Абаев А.Л. Международный маркетинг, Изд.:Юрайт-Восток, 2020-363с.
  2. Багиев Г.Л.. Никифорова С.В. Международный маркетинг, 4-е изд., Изд.: Питер, 2017.-512с.
  3. Климовец О.В., Максимцев И.А. Международный маркетинг-менеджмент, 2-е изд., Изд.: Феникс, 2019.-608с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту