11.08.2020
#Маркетинг
42

Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность деятельности B.Л. Музыканта
  2. Сущность рациональных мотивов покупателей
  3. Эмоциональные и нравственные мотивы в рекламе
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность деятельности B.Л. Музыканта

 1- Музыкант b-Л-
Рисунок 1. Музыкант B.Л.

Заметка 1 Написал пару сотен научных статей, затрагивающих вопросы маркетинга, и находится в списке ста ученых в России, на которых ровняются последователи. И является лидером множества конкурсов по написанию книг по маркетингу, имеет награды за большой вклад в разработку процессов маркетинга.

Автор статей сочетает научную  деятельность с обучением специалистов его профиля своими знаниями и новыми разработками.

Пример 1 Интересовался и исследовал в основном влияние воздействия на эмоции людей при помощи рекламных трюков.

Ученый рассматривал типологию мотивов в маркетинге:

 2- Типология в рекламе
Рисунок 2. Типология в рекламе

Определение Мотивы в рекламе—это оказание значительного влияния на потребителей при помощи рекламы.

Сущность рациональных мотивов покупателей

К ним относят:

  • небольшие траты;
  • пути приобретения качественного товара;
  • пути сохранения здоровья, осуществляя покупки приемлемого качества

Пример 2 Реклама товаров для поддержания тонуса тела (спортивный отдел);
- товары, позволяющие сэкономить время

Пример 3 Реклама быстрого очищения стекол в доме при помощи моющих средств.

Пример 4 Реклама робота-пылесоса, который помогает хозяйкам убираться в доме.

Эмоциональные и нравственные мотивы в рекламе

Эмоциональные мотивы:

  • Свобода—эмансипация;
  • Опасения;
  • Значимость и самореализация—стремления людей;
  • Уподобление—желание быть, как идол;
  • Любовь—желание ощущения и отдачи любви;
  • Радости и юмор—атмосфера счастья и легкости;
  • Сексуальная привлекательность.

Нравственные мотивы:

  • Справедливость;
  • Защита внешней среды;
  • Сопричастность—ощущение звеном в социальной цепочке людей;
  • Сострадание—базируется на эмпатии.

Заметка 2  В рекламных роликах задействуют одновременно несколько мотивов для большего формирования у покупателей желания приобретения конкретных товаров.

  
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту