07.08.2020
#Маркетинг
42

Внутренний бенчмаркинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность бенчмаркинга и его виды
  2. Внутренний бенчмаркинг, плюсы и минусы
  3. Список использованных источников: 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность бенчмаркинга и его виды

Определение 1 Бенчмаркинг в переводе с английского означает сравнение с точкой стандарта,  эталона. Эта методика подразумевает анализ текущего уровня развития компании с компанией — рыночным лидером , что позволяет ей в конечном итоге найти стратегии для ведения бизнеса, провести ротацию поставщиков, модернизировать технологию производства, увеличить рыночную долю, стать гораздо более конкурентоспособной и т.д.

Заметка 1 Вся совокупность задач бенчмаркинга заключается в упрочнении текущего положения компании на рынки и улучшения ее основных показателей, и доли рынка в том числе.

Несмотря на развитость бенчмаркинга, известно только 4 его разновидности — функциональный, внутренний, общий и конкурентный.

Внутренний бенчмаркинг, плюсы и минусы

Определение 2 Простейшим видом бенчмаркинга, считается внутренний, так как он подразумевает исследование только подразделений бизнеса компании, что минимизировать издержки связанные с его проведением и уложиться в кротчайшие сроки временных издержек.

Заметка 2 В качестве эталона в данном случае будет выступать функционал и бизнес- процесс компании рыночного лидера, затем компания будет выявить резервы роста внутри компании с учетом обнаруженных передовых пунктов развитии в деятельности рыночного лидера.

При этом в целях недопущения чрезмерной концентрации текущих бизнес-процессов компании не должны использовать только внутренний бенчмаркинг, в идеале использовать все его виды.

Применение данной методики заключается в изначальном исследовании собственной компании и сравнение ее возможностей и перспектив развития с изученными кейсами рыночных лидеров.

Список использованных источников: 

1. Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.

2. Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.

3. Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту