29.08.2020
#Маркетинг
42

Инструменты сайта работы с аудиторией

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Инструменты сайта работы с аудиторией

Определение 1 Использование актуального и интересного контента – это популярный метод привлечения пользователей на сайт. 

Если посетителям ресурса понравится оформление и наполнение сайта, то они будут возвращаться, чтобы читать новые статьи и делиться ссылкой на них в Интернете. При этом содержание размещенных текстов должно соответствовать требованию оригинальности. 

Классификация каналов продвижения контента

Существует 4 канала для того, чтобы продвигать контент и привлекать пользователей на сайт (рисунок 1):

 продвижения

Рисунок 1 – Каналы продвижения контента

Собственными каналами являются группы компании в социальных сетях (или публичные страницы) и аккаунты на тематических порталах. Такие инструменты позволяют публиковать статьи, делать бесплатные обзоры и общаться с аудиторией. 

Заслуженные каналы подразумевают, что размещение на подобного рода площадках надо заслужить.

Пример 1  если компания делает качественные обзоры, размещает интересные статьи, то заслуженные каналы будут размещать контент компании в рассылках, в тематических группах или на форумах.

Платные каналы подразумевают размещение материалов о компании на платной основе.

Комбинированные каналы сочетают в себе несколько свойств. 

Пример 2 это может быть известный портал, который упомянет материалы с Интернет-сайта компании, но на условиях платности.

Как удержать аудиторию на сайте?

Для того, чтобы не потерять посетителей сайта до сих пор нет универсального способа. Однако, существует ряд инструментов, которые позволят заинтересовать пользователей:

  1. Публикация оригинального и уникального контента.

  2. Проведение опросов о товарах компании.

  3. Создание сообщества в социальных сетях.

  4. Бесплатная рассылка на электронную почту.

Для организации важно отыскать тот способ подачи материала, который подходит для целевой аудитории. Необходимо сделать его отличающимся от остальных ресурсов.

Список источников

  1. Инструменты сайта работы с аудиторией – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/blog/internet-marketing-tools

  2. Инструменты сайта работы с аудиторией – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/blog/internet-marketing-tools

  3. Инструменты сайта работы с аудиторией – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://subscribe.ru/archive/inet.webbuild.sitostroenie/200507/05003914.html

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту