16.09.2020
#доклад
#конференция
42

Внешние маркетинговые коммуникации

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понимание внешних коммуникаций в маркетинге
  2. Элементы внешней составляющей компании
  3. Система внешних коммуникаций в маркетинге

Понимание внешних коммуникаций в маркетинге

Определение 1 Маркетинговые коммуникации — способ взаимодействия производителя товара с потребителями. Маркетинговые коммуникации находят выражение в видах и средствах рекламной деятельности. Пример: печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в сети интернет.

Определение 2 Внешние коммуникации — взаимодействие компании и внешней среды.

Элементы внешней составляющей компании

Внешняя среда компании сформирована из двух элементов (рисунок 1):

Блок 1: внешняя микросреда;

Блок 2: внешняя макросреда. 

 1- Компоненты внешней среды

 

Рисунок 1. Компоненты внешней среды

Внешняя микросреда в маркетинге характеризуется силами, находящимися в тесной близости от компании. Факторы характеризуют прямое влияние на функционирование организации. Пример: поставщики, посредники, покупатели, конкуренты, контактные аудитории.

Внешняя макросреда маркетинга представлена элементами глобального порядка. Факторы влияют на функционирование компании косвенно. Пример: экономическая ситуация, законодательство, государственная поддержка экономики.

Система внешних коммуникаций в маркетинге

Средства внешних коммуникаций компании:

  • антикризисные мероприятия;
  • паблисити;
  • лоббирование;
  • спонсорство;
  • связи со СМИ.

На комплекс внешних коммуникаций в маркетинге влияют факторы:

  • Сложность факторов внешнего окружения.
  • Динамика внешней среды.
  • Неопределенность результата деятельности во внешней среде.
  • Наличие рисков и угроз.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!