14.08.2020
#Маркетинг
42

Разработка стратегий маркетинга организации

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Термин и суть стратегии
  2. Процесс создания стратегии
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Термин и суть стратегии

Определение Стратегия маркетинга организации — часть стратегии фирмы, в которой определено отношение фирмы и участников рынка.

Такая стратегия описывает нужные фирменные мероприятия. Правильно созданная стратегия маркетинга позволит грамотно использовать ограниченные ресурсы и правильно сбывать товары с учетом стратегических планов.

Процесс создания стратегии

Создание стратегии включает формулирование системы мероприятий, которые приведут к улучшению предприятия и достижение стратегических показателей. Процесс создания стратегии включает следующие шаги: исследование и аналитика рынка; аналитика конкурентов; самоанализ; определение конкурентоспособности фирмы и конкурентов; сегментирование рынка; выбор целевой аудитории; создание программы по маркетингу; прогноз результатов стратегии. Перейдем к подробному описанию шагов. Первый шаг – выявление границ рынка и емкости рынка. Так же важно определить доли и тенденции. Потом нужно перейти к анализу внутренней среды фирмы. Нужно проанализировать мощности, финансово-хозяйственные показатели и так далее. Важно полностью провести аудит маркетинга и составить прогноз фирмы в том случае, если ничего не изменять. Потом нужно проанализировать конкурентов с полным раскрытием сильных и слабых сторон. Это нужно для того, чтобы выбрать наиболее слабых противников для атаки на долю рынка таких конкурентов. Важно заранее просчитать ответ конкурента. Затем происходит целеполагание. Потом сегментирование с обязательным определением привлекательных сегментов и возможности выхода на эти сегменты. Далее выбираются методы позиционирования товаров и маркетинговые советы. Потом анализируется качество, дается прогноз качества на будущее и сопоставимость качества с ценами, продажами и так далее.

Список источников:

1. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.

2. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. - Тамбов: Юком, 2014. - с. 42-43.

3. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту