04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Исследование потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Инструменты качественного исследования
  2. Инструменты количественного исследования

 

Заметка Понимание того, как потребители думают и ведут себя, имеет решающее значение для продвижения бизнеса к достижению поставленных целей. Исследование потребительского поведения — это один из инструментов, который десятилетиями использовался компаниями для этого. 

Инструменты качественного исследования

Качественные инструменты исследования  вовлекают меньшее количество целевых потребителей и подходят для первоначального понимания и глубокого понимания поведения потребителей.

Например, фокус-группа объединяет целевых потребителей и использует модератора для выявления их потребностей, желаний, удовлетворенности и неудовлетворенности брендом, продуктом или категорией. Другие качественные методы являются более сложными, опираясь на антропологию или этнографию, рассматривая потребителей в качестве предметов исследования, подлежащих наблюдению, интерпретации и пониманию. 

Инструменты количественного исследования

Количественное обычно следует за качественным исследованием, чтобы подтвердить гипотезу. Они включают в себя большее количество целевых потребителей и набираются для понимания в более широком масштабе, прогнозирования действий потребителей и принятия окончательных решений.

Крупномасштабные исследования собирают информацию об использовании категорий, поведении и отношении потребителей или покупателей и включают в себя групповые данные массовых анкет, опросов в торговых центрах, исследований в магазине или в домашних условиях. Соотношение скорости и качества важно в том, как проводится количественное исследование, поскольку потребует больше времени и денег. Методы «что» с помощью методов «что» могут быть быстрее и проще, когда транзакции являются цифровыми, например, онлайн-покупки, хотя в цифровом мире не обязательно легче понять «почему».

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!