Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинговые технологии — это термин для обозначения технологий, используемых для помощи маркетинговым командам в работе. Технология в основном используется в сфере цифрового маркетинга, а также для оптимизации каналов офлайн-маркетинга.
Маркетинговые технологии делают организации эффективными и действенными. Увеличение первого сведено к двум отдельным факторам: во-первых, автоматизация трудоемких маркетинговых задач помогает сократить количество человеко-часов, необходимых для выполнения маркетинговой стратегии, помогая достичь большего с меньшими затратами. Во-вторых, маркетинговые технологии могут дать действенное представление о рентабельности маркетинговых усилий. Определив рентабельность инвестиций, можно увеличивать или уменьшать различные инициативы, чтобы максимизировать затраты на приобретение.
Поскольку все больше и больше рекламных и маркетинговых технологий становятся обычным явлением, естественно, что границы между ними стираются. Вкратце, вы можете различить эти два технологических стека следующим образом:
Adtech, сокращение от рекламных технологий, относится к технологическим инструментам, используемым для таргетинга, покупки/продажи, демонстрации и измерения цифровой рекламы.
Martech относится к технологическим инструментам, используемым для доставки, измерения и оптимизации связи как с потенциальными, так и с существующими клиентами через веб-сайт, электронную почту, социальные сети, мобильные и другие каналы.