11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Технология маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Каковы преимущества использования маркетинговой технологии?
  2. Adtech против Martech: в чем разница?

Определение Маркетинговые технологии — это термин для обозначения технологий, используемых для помощи маркетинговым командам в работе. Технология в основном используется в сфере цифрового маркетинга, а также для оптимизации каналов офлайн-маркетинга.

Каковы преимущества использования маркетинговой технологии?

Маркетинговые технологии делают организации эффективными и действенными. Увеличение первого сведено к двум отдельным факторам: во-первых, автоматизация трудоемких маркетинговых задач помогает сократить количество человеко-часов, необходимых для выполнения маркетинговой стратегии, помогая достичь большего с меньшими затратами. Во-вторых, маркетинговые технологии могут дать действенное представление о рентабельности маркетинговых усилий. Определив рентабельность инвестиций, можно увеличивать или уменьшать различные инициативы, чтобы максимизировать затраты на приобретение.

Adtech против Martech: в чем разница?

Поскольку все больше и больше рекламных и маркетинговых технологий становятся обычным явлением, естественно, что границы между ними стираются. Вкратце, вы можете различить эти два технологических стека следующим образом:

Adtech, сокращение от рекламных технологий, относится к технологическим инструментам, используемым для таргетинга, покупки/продажи, демонстрации и измерения цифровой рекламы. 

Martech относится к технологическим инструментам, используемым для доставки, измерения и оптимизации связи как с потенциальными, так и с существующими клиентами через веб-сайт, электронную почту, социальные сети, мобильные и другие каналы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!