20.09.2020
#доклад
#конференция
42

Методы анализа маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Определение маркетингового анализа

Определение 1 Маркетинговый анализ — это исследование динамики и привлекательности рынка в конкретной отрасли. 

Маркетинговый анализ — это бизнес-план, который представляет информацию о рынке, на котором работает заказчик. Он связан с различными факторами и его не следует путать с анализом рынка.

Задача маркетингового анализа

Маркетинговый анализ проводится для того, чтобы помочь сформулировать стратегию ведения бизнеса. Принимая во внимание определенные факторы, возникает понимание ведения бизнеса

Методы анализа маркетинговой деятельности

Существуют определенные методы, которые помогают проводить маркетинговый анализ. 

  •  Априорный метод. Этот метод включает выделение групп потребителей с использованием общепризнанной процедуры классификации, связанной с различиями в использовании потребителями или покупкой класса продукта. 

  • Метод апостериорной сегментации. Этот метод включает проведение сегментации с использованием результатов исследования, проведенного с конкретной целью сегментации рынка. Используя этот метод, компания объединяет клиентов, которые одинаково отвечают на заданный набор вопросов, чтобы сформировать сегменты. Метод апостериорной сегментации рассматривает различные потребительские переменные, в том числе предпочтения атрибутов продукта, ценности, желаемые выгоды, образ жизни, предпочтения бренда, модели использования продукта и самооценку, среди прочего. 

  • Анализ эффективности комплекса маркетинга для целевой компании.

Определение 2 Маркетинговый комплекс - неотъемлемый элемент любой маркетинговой стратегии. Маркетинговый комплекс включает четыре ключевых элемента, включая продукт, цену, продвижение и место. Маркетинговый комплекс компании вращается вокруг ее характера розничного бизнеса. Компания преследует общую стратегию лидерства по затратам, которая определяет маркетинговый комплекс компании. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!