04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление стимулированием сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое стимулирование сбыта
  2. Компоненты управления стимулированием сбыта
  3. Планирование стимулирования сбыта

Что такое стимулирование сбыта

Каждый бизнес выбирает инструментарий для продвижения и сбыта продукта на рынке, учитывая ряд факторов.

Определение Стимулирование сбыта – это последовательность воздействий на потребителя и среду для увеличения числа покупок разными или одним покупателем в определенный отрезок времени.

Компоненты управления стимулированием сбыта

Процесс стимулирования сбыта является управляемым, если используются следующие составляющие (рисунок 1): 

Рисунок 1. Компоненты управления стимулированием сбыта

 

Рисунок 1. Компоненты управления стимулированием сбыта

Заметка 1 Методы в системе управления стимулирования сбыта диверсифицируются на потребителя, посредников и продавцов.

Пример Так компания Sumsung вместе с поставкой продукции в сетевые магазины техники и электроники отправляет документ, который детально прописывает размеры вознаграждения консультанта за тот или иной проданный товар.

Планирование стимулирования сбыта

Цели и методы стимулирования отражаются в плане, который содержит как общие элементы: исполнители, дедлайны, бюджет, так и специфические. К последним относят формирование целей и желаемого результата,  разработку, тестирование, реализацию и контроль планируемых мероприятий по сбыту, анализ и оценку результатов.

Заметка 2 Злоупотребление жесткими методами приводит к падению прибыли после скачка продаж. 

Очевидное преимущество программы стимулирования сбыта – это возможность оценить результаты мероприятий, а следовательно и просчитать рентабельность в короткий промежуток времени.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!