13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Особенности маркетинга территории

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие, цели и субъекты маркетинга территории
  2. Стратегии и виды территориального маркетинга

Понятие, цели и субъекты маркетинга территории

Существует большое разнообразие трактовки понятий маркетинга территорий. Однако все они имеют общие черты: формирование бренда, разработка концепции бренда территории, формирование положительной репутации, формирование заинтересованности потребителей и инвесторов.

Определение Маркетинг территории – это вид маркетинга, проводимый в интересах территории с целью привлечения внимания потребителей, инвесторов и прочих внешних субъектов, в которых она нуждается.

 Цели маркетинга территорий:

  • привлечение территории к участию в международных и региональных программах;
  • повышение инвестиционной среды;
  • привлечение потребителей товаров и услуг, производимых территорией;
  • формирование положительной репутации, а также конкурентоспособных преимуществ.

Субъекты маркетинга территории:

  • производители материальных и нематериальных благ;
  • потребители;
  • инвесторы и другие лица, финансирующие маркетинг территории;
  • каналы продвижения и коммуникации;
  • муниципальные и федеральные (государственные) подразделения;
  • общество.

Заметка Заинтересованными лицами в развитии бренда территории выступают предприниматели, органы власти, области экономики, СМИ, а также предприятия-монополисты. 

Стратегии и виды территориального маркетинга

Стратегии маркетинга территории направлены на привлечение инвесторов, развитие экономики территории, «вывоза» производимых товаров и услуг, а также привлечение потребителей.

Выделяют 4 вида стратегии:

  • маркетинг имиджа территории;
  • маркетинг аттрактивности территории;
  • маркетинг инфраструктуры;
  • маркетинг персонала и населения.

Виды территориального маркетинга:

  • маркетинг региона;
  • маркетинг места;
  • маркетинг страны;
  • маркетинг достопримечательностей.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!