10.08.2020
#доклад
#конференция
42

Базовые стратегии роста фирмы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Характеристика

Описание

Заметка Точного значения термина стратегия не существует. Определение зависит от контекста, в котором слово используется.

Если за основу взять масштабность термина, то существует четыре определения:

  • совокупность мероприятий по развитию;
  • разработка и внедрение производственных решений;
  • пределы сознательного выбора;
  • приспособление для отражения реакции.

В широком смысле стратегия изображается сводной моделью операций реализация которых предполагается в течение пяти лет. Стратегия включает в себя тактические цели, которые реализуются ежегодно. Стратегия учитывает развитость материально-технической базы, подготовленность персонала, выбор направления развития компании. Стратегия должна включать в себя маркетинговую политику, вероятный рост продаж с помощью маркетинговых инструментов.

Характеристика

Стратегия позволяет расширить производственные площади без увеличения штатной численности персонала посредством выхода на новые рынки сбыта. В стратегии учитывается деловая активность на внутреннем и внешнем рынках. Три основных критерия расширения производства: вложение собственного капитала, слияние с конкурентами, смена отрасли. Отдельно выделяют стратегию сокращения. Эта стратегия направлена на ликвидацию убыточных подразделений и компаний.

Стратегия изменяет две составляющие — рынок и продукт. Компания будет стремиться создать новый и улучшить существующий продукт с одной стороны, а с другой — будет искать новые рынки сбыта.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!