13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Осуществление рекламной деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие рекламы
  2. Цели рекламы
  3. Виды рекламы
  4. Осуществление рекламной деятельности

Понятие рекламы

Определение  Реклама  виды и средства информации, направленные на продвижение товара либо компании.

Пример 1 сувенирная продукция, печатная реклама, реклама по телевидению, реклама в сети интернет.

Цели рекламы

Осуществление рекламной деятельности фирмой преследует цели:

  • Информирование потребителя;
  • Создание образа товара;
  • Продвижение продукции;
  • Стимулирование сбыта.

Виды рекламы

Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):

 рекламы 

Рисунок 1. Направления рекламы

  • Реклама в средствах массовой информации.

Пример 2 телевизионная реклама, реклама на радио.

  • Реклама в сети интернет.

Пример 3 баннерная реклама, таргетированная реклама.

  • Наружная реклама.

Пример 4 вывески, щиты, световые короба, баннеры.

  • Печатная реклама.

Пример 5 каталоги, листовки, визитки, буклеты, купоны.

  • Сувенирная продукция предприятия.

Пример 6 блокноты, кружки, брелоки.

Осуществление рекламной деятельности

В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.

Пример 7 продвижение с помощью социальных сетей, участие в специализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.

Совет  Воздействие рекламы должно быть направлено не только на  конечного потребителя, но и других участников процесса товародвижения, которые задействованы в доведении товара фирмы до потребителя. 

Пример 8 поставщики, посредники, транспортные организации, складские предприятия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!