11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Возможности использования портфельных моделей

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие модели типа портфель в маркетинге
  2. Практическое применение

Понятие модели типа портфель в маркетинге

 использования портфельных моделей 1

Анализ стратегических структур организации в менеджменте происходит с использованием портфельной методики. Эта модель используется тогда, когда объектом анализа является компания или фирма и ее бизнес-портфель, то есть как и в какой области осуществляется деятельность. В этом случае рассматривается совокупность стратегий, которые образуют стремления организации. 

Заметка 1 Такая модель наглядно показывает внутренние взаимосвязи, выявляет зависимости и представляет компанию как иную структуру нежели просто сумму ее долей.

Цель методики портфеля заключается в том, чтобы разделить стратегии бизнес-единиц и сформулировать для каждой из них собственную политику действий и отмерить потребляемые ресурсы предприятия. 

Заметка 2 Каждая из таких бизнес-единиц отличается количеством возможной и реальной прибыли, а также потенциалом прогресса.

Пример  Как правило, факторы клиентской базы, конкуренции на рынке, внешних изменений не дают сформулировать единую для всех стратегию деятельности. 

Практическое применение

 использования портфельных моделей 2

При использовании маркетинговой методики портфеля следует осуществить несколько уровней действий. Для начала — проанализировать иерархическую структуру единичных стратегий компании. Затем выявить необходимые критерии и показатели. Установить возможные переменные и корреляцию, которую они вносят. Выявить тенденции рынка и роль компании в нем на сегодняшний момент. 

Заметка 3 Собранную информацию воссоздать наглядно в виде матрицы, которая показывает как фактическое состояние дел, так и перспективы развития. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!