07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Тизерная баннерная реклама

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика понятия
  2. Специфика тизерных баннерных сообщений

Характеристика понятия

С развитием Интернета и онлайновых информационно-коммуникационных ресурсов средства массовой информации, их отделы маркетинга, рекламные агентства и др. столкнулись с необходимостью продвигать товары, услуги и контент в условиях информационной перегруженности пользователей.

Цитата  Российский маркетолог Алексей Сухенко убежден в том, что возможности мозга по восприятию новой информации практически безграничны, поэтому суть нынешнего продвижения заключается в новых подходах к маркетингу, призванных приятно удивлять потребителя, преподнося ему новое, и этим привлекать внимание.

Новому современные рекламщики предпочитают провокационное, ориентированное на низменные потребности и но хорошо работающее «старое».

Определение 1 Тизерной рекламой называют интригующее небольшое изображение, как правило, размещаемое по краям экрана, содержащее короткий, манящий перейти по ссылке заголовок (например, «Как похудеть на 5 кг за 2 дня: народный способ») и привлекательную картинку (например, полной женщины «до» похудения и постройневшей  — «после»).

Специфика тизерных баннерных сообщений

Интернет-баннер является одним из самых популярных средств рекламы в глобальной сети, что объясняется использованием как средств вербальной (словесной) коммуникации, так и невербальных средств (например, картинок, движущихся изображений, «иконок», смайликов и др.). 

Определение 2 Баннером называют изображение в Интернете, содержащее адресованную пользователям информацию (чаще всего рекламного характера) и оформленное с использованием поликодовых текстов. 

После перехода по гиперссылке тизерная баннерная реклама должна раскрыть интригу, предоставить пользователю информацию, ради которой он откликнулся. Как правило, у тизерной рекламы высокая кликабельность, однако нередко к ней прибегают недобросовестные владельцы сайтов, имеющие цель заработка на переходах по ссылкам без «награды» для пользователя в виде продолжения манящего заголовка. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!