16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Тактические приемы маркетингового ценообразования

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Тактика ценообразования
  2. Влияние на потребительскую психологию
  3. Источники

Стратегия образования цен, которая выбрана компанией, нуждается в регулярном мониторинге. На товар устанавливаются цены, которые требуют корректировки согласно изменениям в условиях внешней среды. 

При этом у рынка есть особенности, которые должны учитываться в процессе формирования цен.

Заметка Назначение тактического изменения цен на товары нацелено на то, чтобы стимулировать спрос, при этом не меняя стратегии цен и сохраняя уровень цен с незначительными изменениями. 

Тактика ценообразования

Определение В маркетинге в качестве тактики ценообразования называют совокупность практических мер, связанных с управлением ценами на товары компании.

В условиях маркетинга тактические приемы ценообразования отличаются разнообразием, что можно объяснить за счет условий на рынке, где функционирует предприятие. 

Пример 1 Отличия  предпочтений покупателей, условий продажи.На практике принято тактические приемы ценообразования разделяют на группы (рисунок 1): 

 ценообразования

Рисунок 1 – Группы тактических приемов

Влияние на потребительскую психологию

На психологию покупателей оказывается воздействие со стороны компании посредством маркетингового ценообразования. Предприятия, которые понимают потребителей, продуктивно работают на рынке. 

В ценообразовании в условиях маркетинга  есть ряд приемов, которые связаны с воздействием на восприятие цен без фактического изменения, а именно:

  1. Особенности в выставлении цен. В этом случае ценник будет сопровождаться надписями или указателями, которые привлекают взор покупателей.
  2. Неокругленные цены, которые представлены в качестве стоимости на товары, устанавливаемые ниже круглых сумм, что воздействует на проведение покупателей.

В понимании потребителя неокругленные цены ощущается точность в расчетах компании при установке цен.

Пример 2 Стоимость товара в 899 рублей покупатели считают ниже стоимости в 901 рубль.

Источники

  1. Тактические приемы маркетингового ценообразования – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delovoymir.biz/takticheskie_priemy_cenoobrazovaniya.html
  2. Тактические приемы маркетингового ценообразования – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sciterm.ru/spravochnik/takticheskie-priemi-marketingovogo-cenoobrazovaniya
  3. Тактические приемы маркетингового ценообразования – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/takticheskie-priemy-tsenoobrazovaniya
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!