16.08.2020
#Маркетинг
42

Тактические приемы маркетингового ценообразования

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Тактика ценообразования
  2. Влияние на потребительскую психологию
  3. Источники
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Стратегия образования цен, которая выбрана компанией, нуждается в регулярном мониторинге. На товар устанавливаются цены, которые требуют корректировки согласно изменениям в условиях внешней среды. 

При этом у рынка есть особенности, которые должны учитываться в процессе формирования цен.

Заметка Назначение тактического изменения цен на товары нацелено на то, чтобы стимулировать спрос, при этом не меняя стратегии цен и сохраняя уровень цен с незначительными изменениями. 

Тактика ценообразования

Определение В маркетинге в качестве тактики ценообразования называют совокупность практических мер, связанных с управлением ценами на товары компании.

В условиях маркетинга тактические приемы ценообразования отличаются разнообразием, что можно объяснить за счет условий на рынке, где функционирует предприятие. 

Пример 1 Отличия  предпочтений покупателей, условий продажи.На практике принято тактические приемы ценообразования разделяют на группы (рисунок 1): 

 ценообразования

Рисунок 1 – Группы тактических приемов

Влияние на потребительскую психологию

На психологию покупателей оказывается воздействие со стороны компании посредством маркетингового ценообразования. Предприятия, которые понимают потребителей, продуктивно работают на рынке. 

В ценообразовании в условиях маркетинга  есть ряд приемов, которые связаны с воздействием на восприятие цен без фактического изменения, а именно:

  1. Особенности в выставлении цен. В этом случае ценник будет сопровождаться надписями или указателями, которые привлекают взор покупателей.
  2. Неокругленные цены, которые представлены в качестве стоимости на товары, устанавливаемые ниже круглых сумм, что воздействует на проведение покупателей.

В понимании потребителя неокругленные цены ощущается точность в расчетах компании при установке цен.

Пример 2 Стоимость товара в 899 рублей покупатели считают ниже стоимости в 901 рубль.

Источники

  1. Тактические приемы маркетингового ценообразования – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://delovoymir.biz/takticheskie_priemy_cenoobrazovaniya.html
  2. Тактические приемы маркетингового ценообразования – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sciterm.ru/spravochnik/takticheskie-priemi-marketingovogo-cenoobrazovaniya
  3. Тактические приемы маркетингового ценообразования – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/takticheskie-priemy-tsenoobrazovaniya
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту