05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение тайного покупателя
  2. Методология Mystery Shopping

Определение тайного покупателя

Определение. Mystery shopping - это метод исследования рынка, который для измерения и мониторинга на постоянной основе, если необходимо, взаимодействия между клиентом и компанией или организацией во время заранее определенного сценария.

Тайные покупки основаны на наблюдении и отзыве и могут осуществляться как в больших, так и в небольших масштабах в многочисленных секторах, включая, помимо прочего, банки, рестораны, торговые точки, центральные и местные органы власти и автомобильный сектор.Часто этот процесс включает в себя то, что исследователь (таинственный покупатель) работает инкогнито и проверяет (чаще всего) действия персонала, магазина или офиса, например, дружелюбие персонала и знания. В некоторых случаях покупатель также может учитывать такие вещи, как количество людей в очереди, количество открытий в определенное время, какие предметы присутствуют на полке и т.д.

Методология Mystery Shopping

Методология, которую использует таинственный покупатель, сильно зависит от типа задания, которое у них есть. Некоторые задания по таинственным покупкам выполняются с помощью простой анкеты, в то время как другие задания предполагают, что таинственный покупатель исследует продукт или услугу гораздо более подробно.

Различают следующие методы:

  • График опроса секретных покупателей;
  • Шоппинг с дискриминацией;
  • Тайный процесс покупки; 
  • График опроса секретных покупателей.

После того, как опрос завершен, таинственный покупатель передает информацию клиенту. Обычно это делается с помощью вопросника или отчета, в котором подробно описывается опыт тайных покупок. Иногда тайные покупатели говорят напрямую по телефону с клиентом, но это становится все менее и менее распространенным. Правильная передача информации клиенту почти так же важна, как и сам магазин, и таинственные покупатели должны сделать все возможное, чтобы точно и эффективно передавать информацию о своем опыте.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!