06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Тактическое планирование в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие тактического планирования 
  2. Ключевые задачи 
  3.  Создание тактического плана.

Понятие тактического планирования 

Определение 1 Тактическое планирование подробное составление плана, исследование и реализацию маркетинговых событий. В тактическом планировании содержатся критерии, рисунок 1:

 1- Критерии

Рисунок 1. Критерии

Ключевые задачи 

Тактическое составление плана—это конкретные операции к достижению единой миссии, которая учтена стратегией. Этот ярус управления в фирмы, который показывает как возможно воплотить в жизнь разработанную стратегию.Итогом тактического планирования считается тактический проект, что предполагает собою проекты маркетинговых операций и включает характеристики. В различных сферах деятельности организаций процесс планирования реализуется различными путями.

 Создание тактического плана.

Определение 2 Тактический проект менеджмента – это детальный проект рекламной работы, сконцентрированный на реализации стратегического проекта при абсолютном и рациональном применении ресурсов фирмы. Тактический проект содержит функции, они отчасти взаимодействуют: моделирование; координирование; контроль. Успешно подготовленный план обязан включать цели, которые необходимо достигнуть в предполагаемом этапе, но это нереально без прогнозирования.Моделирование плана подразумевает в своей структуре определенные критерии – рисунок 2: 

 2- Критерии

Рисунок 2. Критерии

Контроль считается конечной стадией исследования тактического плана. Он дает возможность оценить последствия, позицию фирмы на настоящий период, а также установить, какие подразделения фирмы не достигли целей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!