Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Культура маркетинговой деятельности – это комплекс правил и норм функционирования маркетинга в компании, стиль управления, используемый руководителем подразделения маркетинга, присущие традиции и обычаи и характер поведения работников.
Составляющие культуры маркетинга (рис. 1).
Рисунок 1 – Элементы культуры маркетинга
Культура маркетинга влияет на производительность и результаты труда маркетологов и разработчиков товара или услуги в компании.
Исследователи заявляют, что успех компаний с сильным маркетингом напрямую связан с высоким уровнем маркетинговой культуры.
Культура в маркетинге строится на следующих принципах:
Культура маркетинговой деятельности представляется в компании тремя уровнями: низший уровень, где преобладают материальные ценности, промежуточный уровень – профессиональные интересы работников и высший уровень – приоритет отдается не себе, а другому человеку.
Согласование между собой разных уровней маркетинговой культуры – задача руководителя подразделения маркетинга, это позволит грамотно разделить задачи и сбалансировать эффективность работы.