Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня SEO- является одним из активно используемых маркетинговых инструментов, позволяющих компания улучшить позиции их сайта и товаров в результатах поисковой системы.
Суть данного инструмента заключается в применении различных мер, которые в конечном итоге отразятся увеличением посещаемости сайта и облегчении его поиска для целевой аудитории и потенциальных посетителей, посредством заранее заданных ключевых слов. Задачи SEO всегда одинаковы и все они в конечном итоге направленны на монетизацию, которая будет обеспечена предварительным увеличением трафика.
Результат SEO оценивается посредством издержек, связанных с привлечением каждого отдельно взятого посетителя, которые взаимосвязаны также с временными издержками по данному привлечению, посредством анализа показателей конверсии.
Сама методика SEO заключается в принципиальных различиях поисковых систем, но в основном во внимание берутся такие факторы как:
В свою очередь принято различать внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию, где первая направлена на совершенствование структуры сайта, его визуального наполнения, облегчения восприятия информации содержащейся в нем, улучшение качества контента, то есть в узком смысле внутренняя SEO направленна на повышение пользы сайта для его пользователей.
Внешняя оптимизация направленна на повышение индексации сайта, что достигается довольно просто - посредством регистрации компании, сайта в журналах, каталогах, распространенных поисковых системах и справочниках сети интернет.