05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Позиционирование товара на рынке в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность позиционирования товара
  2. Типы стратегий позиционирования

Сущность позиционирования товара

Определение Позиционирование продукта — это вид маркетинга, которая представляет преимущества вашего продукта целевой аудитории. Через маркетинговые исследования и фокус-группы маркетологи могут определить, на какую аудиторию ориентироваться, основываясь на положительных реакциях на продукт.

 Исследования также могут определить, какие преимущества продукта являются привлекательными для них. Знание этой информации помогает оптимизировать маркетинговые усилия и создавать маркетинговые сообщения, способствующие увеличению количества потенциальных клиентов и продаж. Это также помогает дифференцировать продукт или услугу от конкуренции на рынке.

 Позиционирование продукта является составляющей любого маркетингового плана, но оно не должно ограничиваться одной аудиторией.

Пример  Продукт может иметь основную целевую аудиторию, а также вторичную аудиторию, которая также заинтересована в продукте.Каждая аудитория найдет продукт привлекательным, поэтому важно адаптировать маркетинговые сообщения, чтобы сосредоточиться на преимуществах, которые каждая аудитория ценит больше всего.

Типы стратегий позиционирования

Существуют следующие стратегии позиционирования:

  • Атрибуты и преимущества продукта: ассоциирование вашего бренда или продукта с определенными характеристиками или с определенной выгодной ценностью;
  • Цена продукта: ассоциирование вашего бренда или продукта с конкурентными ценами;
  • Качество продукции: ассоциирование вашего бренда или продукта с высоким качеством;
  • Использование продукта и применение: ассоциирование вашего бренда или продукта с определенным использованием;
  • Конкуренты: заставляют потребителей думать, что ваш бренд или продукт лучше, чем ваши конкуренты.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!