07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Принципы организации маркетинговой деятельности в компании

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понять  рынок и клиентов
  2. Понимание внешней среды
  3. Анализ SWOT

Заметка Управление маркетингом — это функция внутри организации, посвященная этому процессу. Руководитель отдела маркетинга, которому поручена эта функция, должен придерживаться ключевых принципов управления маркетингом, чтобы повысить шансы на успех организации на выбранном рынке.

Понять  рынок и клиентов

Развитие понимания вашего предполагаемого рынка и клиентов является основой, на которой основано управление маркетингом. Вы должны профилировать различные сегменты рынка с точки зрения различных географических, демографических, психографических или поведенческих факторов; анализировать каждый сегмент на предмет выручки, доли рынка и потенциальной прибыли; и разработать подходящие стратегии для таргетинга различных сегментов.

Понимание внешней среды

Понимание внешних факторов на рынке является важной задачей в процессе управления маркетингом, поскольку. Полезным инструментом управления для информирования об этом упражнении является анализ PEST; это анализ политических, экономических, социально-экономических, технологических, правовых и экологических факторов, с которыми сталкивается организация на  избранных рынках.

Анализ SWOT

SWOT-анализ, исследование сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании или продукта, является следующим этапом цикла управления маркетингом. Возможности и угрозы  очевидны из анализа внешней среды, в то время как  сильные и слабые стороны возникнут из оценки внутренних возможностей и в отношении ожидаемого размера и потенциала выбранных  рынков.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!