12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Изменение среды маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные компоненты маркетинговой среды.
  2.  Факторы, влияющие на изменение маркетинговой среды.
  3. Список использованной литературы:

Заметка Существует 3 элемента маркетинговой среды: внутренняя среда, микросреда и макросреда. Маркетологи, которые стремятся обеспечить ценность фирмы для удовлетворения потребностей клиентов, должны грамотно оценивать внутреннюю деловую и внешнюю среду, которая подразделяется на микро и макро (рис.1).

 1 – Среда маркетинга
Рисунок 1 – Среда маркетинга

Основные компоненты маркетинговой среды.

Определение 1  Макросреда—внешняя бизнес-среда, в которой существуют фирма и ее компоненты, которая предоставляет возможности или создает угрозу для фирмы. Она состоит из элементов, которые неконтролируемы, динамичны и непредсказуемы. Элементы: социально-культурная, технологическая и т.д.

Определение 2 Микросреда. Примерами внутренний среды могут быть рынки и сегменты, на которых торгует бизнес, конкуренты, а также окружающие люди, которые не платят, но все еще имеют интерес к бизнесу.

 Факторы, влияющие на изменение маркетинговой среды.

  1. Демографические факторы: включают структуру населения, разделение по полу, возрастной группе, группе доходов, материальному положению и профессии и т. д.
  2. Экономическая среда. Под экономической средой мы подразумеваем покупательную способность наряду с желанием понести расходы потребителей.
  3. Социальная и культурная среда. Наше общество постоянно меняется. Со временем создаются новые требования и старые требования погашаются.
  4. Технологическая среда. Например, в связи с развитием научно-технической среды происходят значительные изменения в образе жизни и структуре потребления.

Список использованной литературы:

  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
  2. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
  3. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. – М.: КноРус, 2019. - 384 c.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!