01.09.2020
#Маркетинг
42

Маркетинг в шоу-бизнесе

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика деятельности
  2. Способы применения
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика деятельности

Специалист по производительности шоу-бизнеса выполняет задачу по исследованию рыночного обозрения музыкальных исполнителей, выявлению масштабов аудитории, и ее привлечение. Ему отводится задача определения изменения в современном мире, изучение меняющейся моды и стандартов, планирование воздействия на аудиторию, а также прогнозирование потребностей потребителей в будущем.

Нестандартный имидж появляется во время выступлений, а не во время рекламных ходов, которые направлены на слушателей музыкальных произведений.

Заметка Еще один способ – это добавление дополнительной категории к уже существующей.

Пример Если среди молодежи популярны молодые певцы, то продюсеры отбирают талантливых и юных исполнителей музыкальных песен, создают им непревзойденный имидж, чтобы те могли произвести впечатление на аудиторию и тем самым набрать популярность. 

Продвижение песен на радио - трудная часть музыкального продвижения, а продвижение по радио - самая важная часть бюджета, выделяемого основной этикеткой для развития музыки.

Способы применения

Среди других составляющих в маркетинговых процессах, прогресс имеет первостепенное значение. На рынке продукции следует быть востребованной среди аудитории. Важен создаваемый «внешний облик», который сможет быть интересен потенциальной аудитории.

Для обеспечения реализации продукции на рыночном обозрении представленной отрасли, необходимо создать подходящий образ, который зависит от следующего (см. Рис. 1):

   применения

Рисунок 1. Составляющие репутации

Маркетинговыми элементами данной отрасли выступают брендинговые процессы, которые создают и продвигают некоторые творческие идеи о личности, компании или событии, которые хранятся в памяти заинтересованных сторон и имеют функции идентификации и дифференциации, а также определить поведение потребителей на рынке.

Источники:

1. http://www.adhard.ru/page-al-marketingshoubiznes.html

2. http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm

3. http://reklasite.ru/articles/marketing_i_shou-biznes

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту