01.09.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в шоу-бизнесе

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика деятельности
  2. Способы применения
  3. Источники:

Специфика деятельности

Специалист по производительности шоу-бизнеса выполняет задачу по исследованию рыночного обозрения музыкальных исполнителей, выявлению масштабов аудитории, и ее привлечение. Ему отводится задача определения изменения в современном мире, изучение меняющейся моды и стандартов, планирование воздействия на аудиторию, а также прогнозирование потребностей потребителей в будущем.

Нестандартный имидж появляется во время выступлений, а не во время рекламных ходов, которые направлены на слушателей музыкальных произведений.

Заметка Еще один способ – это добавление дополнительной категории к уже существующей.

Пример Если среди молодежи популярны молодые певцы, то продюсеры отбирают талантливых и юных исполнителей музыкальных песен, создают им непревзойденный имидж, чтобы те могли произвести впечатление на аудиторию и тем самым набрать популярность. 

Продвижение песен на радио - трудная часть музыкального продвижения, а продвижение по радио - самая важная часть бюджета, выделяемого основной этикеткой для развития музыки.

Способы применения

Среди других составляющих в маркетинговых процессах, прогресс имеет первостепенное значение. На рынке продукции следует быть востребованной среди аудитории. Важен создаваемый «внешний облик», который сможет быть интересен потенциальной аудитории.

Для обеспечения реализации продукции на рыночном обозрении представленной отрасли, необходимо создать подходящий образ, который зависит от следующего (см. Рис. 1):

   применения

Рисунок 1. Составляющие репутации

Маркетинговыми элементами данной отрасли выступают брендинговые процессы, которые создают и продвигают некоторые творческие идеи о личности, компании или событии, которые хранятся в памяти заинтересованных сторон и имеют функции идентификации и дифференциации, а также определить поведение потребителей на рынке.

Источники:

1. http://www.adhard.ru/page-al-marketingshoubiznes.html

2. http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm

3. http://reklasite.ru/articles/marketing_i_shou-biznes

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!