08.08.2020
#доклад
#конференция
42

Цели и задачи социального маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Цели социального маркетинга
  2. Задачи социального маркетинга

Сегодня применяются разные типы маркетинга, одним из которых является социальный маркетинг.

Определение Социальный маркетинг подразумевает использование инструментов маркетинга для того, чтобы увеличить уровень жизни населения.

Иногда социальный маркетинг олицетворяет работу компаний для продвижения бренда посредством применения общественных ценностей. За счет связи бренда и ценности общества будет улучшаться имидж компании в глазах потребителей. Структура социального маркетинга выключает в себя три составляющих:

  1. Стимулирование продаж, которое обеспечивает формирование особого впечатления у покупателей относительно их причастности к значимому событию или явлению.
  2. Фандрайзинг, который ориентирован на то, чтобы объединить ресурсы компаний и индивидов для того, чтобы улучшить качество жизни конкретных групп или общества в целом.

Пример 1 НКО самостоятельно не занимается привлечением денежных средств для своего дальнейшего развития. Для этого привлекаются сторонние компании.Спонсорство, которое является одним из самых популярных инструментов социального маркетинга, ориентировано на то, чтобы оказать помощь конкретным группам в социуме.

Цели социального маркетинга

В качестве главной цели социального маркетинга выступает рост показателей уровня жизни общества или конкретных индивидов (групп).В качестве второстепенных целей можно назвать:

  1. Понимание людьми происходящих в социуме процессов и необходимости их улучшения.
  2. Улучшение привычек членов общества.

    Пример 2 направленность на ЗОЖ.

  3. Формирование побуждений к совершению разовых действий.
  4. Смена стереотипов и уничтожение неверных убеждений в обществе.

Заметка  перечисленные цели не должны решаться с помощью вероломных действий. 

Задачи социального маркетинга

В число задач, которые должен решать социальный маркетинг, входят (рисунок 1):

 1 – Задачи, решаемые социальным маркетингом


Рисунок 1 – Задачи, решаемые социальным маркетингом

Таким образом, решается комплекс задач.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!