08.08.2020
#Маркетинг
42

Цели и задачи социального маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Цели социального маркетинга
  2. Задачи социального маркетинга
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сегодня применяются разные типы маркетинга, одним из которых является социальный маркетинг.

Определение Социальный маркетинг подразумевает использование инструментов маркетинга для того, чтобы увеличить уровень жизни населения.

Иногда социальный маркетинг олицетворяет работу компаний для продвижения бренда посредством применения общественных ценностей. За счет связи бренда и ценности общества будет улучшаться имидж компании в глазах потребителей. Структура социального маркетинга выключает в себя три составляющих:

  1. Стимулирование продаж, которое обеспечивает формирование особого впечатления у покупателей относительно их причастности к значимому событию или явлению.
  2. Фандрайзинг, который ориентирован на то, чтобы объединить ресурсы компаний и индивидов для того, чтобы улучшить качество жизни конкретных групп или общества в целом.

Пример 1 НКО самостоятельно не занимается привлечением денежных средств для своего дальнейшего развития. Для этого привлекаются сторонние компании.Спонсорство, которое является одним из самых популярных инструментов социального маркетинга, ориентировано на то, чтобы оказать помощь конкретным группам в социуме.

Цели социального маркетинга

В качестве главной цели социального маркетинга выступает рост показателей уровня жизни общества или конкретных индивидов (групп).В качестве второстепенных целей можно назвать:

  1. Понимание людьми происходящих в социуме процессов и необходимости их улучшения.
  2. Улучшение привычек членов общества.

    Пример 2 направленность на ЗОЖ.

  3. Формирование побуждений к совершению разовых действий.
  4. Смена стереотипов и уничтожение неверных убеждений в обществе.

Заметка  перечисленные цели не должны решаться с помощью вероломных действий. 

Задачи социального маркетинга

В число задач, которые должен решать социальный маркетинг, входят (рисунок 1):

 1 – Задачи, решаемые социальным маркетингом


Рисунок 1 – Задачи, решаемые социальным маркетингом

Таким образом, решается комплекс задач.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту