04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Субъекты маркетинговой деятельности

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Перед маркетингом компании стоит много задач. Действия, которые совершаются для достижения перечисленных задач, называются маркетинговой деятельностью.

 

Определение 

Маркетинговая деятельность — это меры, ориентированные на то, чтобы реализовывать коммерческую деятельность при помощи удовлетворения потребностей клиентов на рынке. 

Маркетингу присущ управленческий и инициативный характер. Целью выступает обеспечение запланированных показателей продуктивности компании. Основой достижения цели выступает наличие полной информации о рынке, клиентах и потребностях. Реализация маркетинговой деятельности невозможна без знания и применения факторов маркетинговой среды.

Субъекты маркетинговой деятельности

В маркетинге в число субъектов входят все субъекты на рынке. Сюда входят не только производители или посредники. Важная роль отводится личности покупателя. Это обусловлено тем, что личность в маркетинге – это субъект, который недостаточно информирован.

К категории субъектов относятся (рисунок 1):

Субъекты маркетинговой деятельности 

Рисунок 1 — Субъекты маркетинговой деятельности

Виды субъектов маркетинговой деятельности

В научной литературе субъектов маркетинговой деятельности принято разделять на профессиональных и непрофессиональных. 

К профессиональным относятся те, кто так или иначе, занимается реализацией товара. 

 

К категории профессиональных субъектов отнесены производители, поставщики, посредники. Также в этот список могут быть включены конкуренты, рекламные агентства, маркетологи. 

 

К числу непрофессиональных субъектов относят тех, кто потребляет товары или услуги: это или конечные потребители или промежуточные (юридические лица).

На них ориентирован маркетинг предприятия.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!