13.08.2020
#Маркетинг
42

Установление цены на новый товар-имитатор

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Товар–имитатор и его особенности
  2. Факторы установления цен на товары-имитаторы
  3. Способы вывода на рынок с учетом установления цены
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Товар–имитатор и его особенности

Цитата 1 Товар-имитатор – товар, имеющий максимальную схожесть с торговой маркой и закреплен в форме имущества другого предприятия.

Имитационный товар сложно отличается от оригинала, являясь копией.Законодательство признает их контрафактом.

Ценообразование товара-имитатора – главная ценность и задача маркетинга. При грамотном ценообразовании повысятся шансы на успех на рынке. Необходимо установление цены на уровне «золотой середины». Следует ответственно принимать такие решения.

Факторы установления цен на товары-имитаторы

Цитата 2 Каждая организация, представляющая имитируемый продукт на рынке, сталкивается с проблемами укрепления его позиций. Основными показателями позиционирования являются качество и цена.

Для привлечения потребительского внимания к товару и к его приобретению, необходима отпускная цена. Для ее формирования используют следующие факторы:

1. Внутренние:

  • производственные издержки;
  • маркетинговая стратегия;
  • ценовая политика и т.п.

2. Внешние:

  • регулирование со стороны государства;
  • спрос и его эластичность;
  • конкурентоспособность.

Способы вывода на рынок с учетом установления цены

Для вывода имитируемого продукта на рынок используются определенные способы:

  • премиальный способ (товар отличается высоким качеством и ценой);
  • способ глубокого проникновение на рынок (уровень цены средний, а качество товара высокое; необходимы рекламные усилия);
  • способ преимуществ, доброкачественности (высокое или среднее качество, низкая цена);
  • завышение цены (на товар установлена высокая наценка, а качество— среднее);
  • нейтральное ценообразования (равенство между ценой и качеством);
  • способ "ограбления" (высокая рыночная цена, низкий уровень качества);
  • дешевизна.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту