Рады, что вам понравилась статья 😊
Цитата 1 Товар-имитатор – товар, имеющий максимальную схожесть с торговой маркой и закреплен в форме имущества другого предприятия.
Имитационный товар сложно отличается от оригинала, являясь копией.Законодательство признает их контрафактом.
Ценообразование товара-имитатора – главная ценность и задача маркетинга. При грамотном ценообразовании повысятся шансы на успех на рынке. Необходимо установление цены на уровне «золотой середины». Следует ответственно принимать такие решения.
Цитата 2 Каждая организация, представляющая имитируемый продукт на рынке, сталкивается с проблемами укрепления его позиций. Основными показателями позиционирования являются качество и цена.
Для привлечения потребительского внимания к товару и к его приобретению, необходима отпускная цена. Для ее формирования используют следующие факторы:
1. Внутренние:
2. Внешние:
Для вывода имитируемого продукта на рынок используются определенные способы: