Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Медиасредства – это ресурсы, технологии, технические устройства и т.д., с помощью которых обеспечивается передача информации от одного субъекта к другому.
Медиасредства в маркетинге представляют собой элемент рекламной кампании, направленную на увеличение продаж. Выделяют следующие медиасредства: радио, ТВ, печатные издания, наружная реклама, интернет (таргетинг, контекстная реклама), прямая рассылка (по почте, на улице). Также медиасредства делят на основные и вспомогательные: основное признается самым эффективным и «съедает» основную часть бюджета рекламной кампании.
Заметка Любое средство бывает удачным или неудачным в зависимости от контекста.
Пример «Прямое» распространение информации в виде скидывания листовок в почтовый ящик помогает узнаваемости компании и имеет т.н. отложенную эффективность.
К достоинствам медиасредств относят: охват широкой (ТВ, интернет) ил специфичной (радио, печатные издания) аудитории; использование визуальных (наружная реклама, журналы, интернет) или звуковых эффектов (радио), или обоих (ТВ, интернет). К минусам причисляют стоимость рекламы (особенно на ТВ), человеческий фактор (люди настолько привыкли к рекламе, что большая ее часть игнорируется) и невозможность идеально охватить большую аудиторию (рекламодателям, как правило, приходится выбирать между количеством и качеством охвата).Совет 1. Компаниям стоит изучать целевую аудиторию и делать упор на содержимое, поскольку «места обитания» различных аудиторий постепенно объединяются.Основные и вспомогательные медиасредстваРазделение медиасредств на основные и вспомогательные позволяет оптимизировать бюджет кампании и сфокусировать его на одном проекте.
Совет На основное средство компании тратят более половины бюджета кампании, поскольку равномерное распределение денег по нескольким проектам снижает эффективность рекламы.