05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Субъекты и объекты маркетинговой среды

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Объекты среды маркетинга
  2. Субъекты среды маркетинга

Объекты среды маркетинга

Определение 1 

Объект среды маркетинга — все, что формируется в среде маркетинга и то, на что она воздействует.

Объекты среды маркетинга
Рисунок 1 — Объекты среды маркетинга

Рынок — место покупки и продажи товаров. В современном понимании рынок — это комплекс товарно-денежных взаимоотношений между производителями и покупателями обеспечивающий обмен благами.

Идеи — нематериальные объекты среды маркетинга, например, интеллектуальные услуги, социальные технологии, патенты, прогнозы.

Услуга — это деятельность (работа), выполняемая по отношению к другой стороне, материально не осязаемая и не выражающаяся в обладании чем-то.

Товар — овеществленный трудовой результат, то есть объект, который можно трогать, разбирать, собирать.

Территориальная зона — объект инвестиций, включающий в себя жилые, рекреационные объекты, хозяйственные зоны.

Личность — объект рынка труда (трудовые ресурсы), в качестве конкретной личности можно рассматривать профессионала или эксперта, либо публичную личность.

Фирма — объект, проводящий деятельность по маркетингу.

 

Субъекты среды маркетинга

Определение 2 

Субъект среды маркетинга — хозяйствующий субъект, формирующий внешнее окружение и внутреннюю маркетинговую среду фирмы.


Субъекты среды маркетинга
Рисунок 2 — Субъекты среды маркетинга

Производители — компании или физические лица, которые производят экономические блага.

Потребители — употребляют блага, которые производят производители.

Поставщики — фирмы, которые обеспечивают производителей ресурсами производства (комплектующие, трудовые ресурсы, финансовые ресурсы).

Конкуренты — фирмы, реализующие (производящие) схожие с фирмой-производителем товары или услуги.

Маркетологи и маркетинговые службы — участники среды маркетинга, принимающие участие в ее формировании, изучении, управлении и контроле.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!