06.08.2020
#Маркетинг
42

Маркетинговый анализ

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Факторы
  2. Измерения маркетингового анализа
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка. Маркетинговый анализ - это исследование динамики рынка.Это привлекательность рынка в конкретной отрасли.

Определение. Маркетинговый анализ - это  бизнес-план, который представляет информацию о рынке, на котором вы работаете. При маркетинговом анализе применяются статистические и математические методы исследования.

Факторы

Распространенными факторами являются SWOT. Производя SWOT-анализ, вы вырабатываете стратегию, на которой нужно сосредоточиться. Если имеется  рабочая сила, достаточные инвестиции и  специалисты по рекламе, то вы разработаете маркетинговую стратегию сосредоточиться на этих вещах. Точно так же, если технология сравнительно беднее и не хватает присутствия в сети, то вы избежите этого. Вы также смотрите на внешние факторы, такие как ситуации, которые могут предоставить возможность или угрозу. Экономические факторы, политическая нестабильность или даже социальные изменения дают возможности, благодаря которым можно стать лучше. Они также могут создавать угрозы, которые будут препятствовать вашей коммерческой деятельности. Учитывая все эти факторы , вы получите маркетинговый анализ, с помощью которого вы сможете реализовать  решения.

Измерения маркетингового анализа

Существуют  аспекты, которые помогают  проводить маркетинговый анализ. Эти вещи помогают лучше понять рынок, на котором мы работаем. Эти размеры включают в себя:

  • Размер рынка;
  • Темпы роста рынка;
  • Тенденции рынка;
  • Рыночная доходность;
  • Ключевые факторы успеха;
  • Распределительные каналы;
  • Структура отраслевой стоимости. 
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту