30.07.2020
#Маркетинг
42

Глобальные стратегии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Виды глобальных стратегий
  2. Структура глобальных стратегий
  3. Ресурсный потенциал
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение 1 

Глобальными стратегиями называются транснациональные стратегии бизнеса, на базе которых определяются особенности главного плана деятельности международных компаний и корпораций. Их ключевая цель состоит в том, чтобы определить общую направленность развития организации и отдельных направлений бизнеса.

Виды глобальных стратегий

Глобальные стратегии делятся на три типа (рисунок 1).

Типы глобальных стратегий

Рисунок 1 – Типы глобальных стратегий

У всех перечисленных стратегий имеются свои особенности и назначение. 

Основная направленность транснациональной стратегии состоит в обеспечении высокого показателя реакции бизнеса в ряде стран и в том, чтобы интегрировать на международных условиях.

Стратегия глобализации ориентирована на то, чтобы обеспечить стандартизацию конструкции и дизайна товаров, а также стратегией рекламы всех подразделений международной корпорации независимо от государства, в котором они функционируют. 

Стратегия мультирегионального типа отвечает за обеспечение адаптации фирмы к существующим на региональном рынке условиям конкуренции.

Структура глобальных стратегий

В структуре глобальных стратегий четыре блока (рисунок 2).

ОСновные блоки глобальной стратегии

Рисунок 2 – Основные блоки глобальной стратегии

При помощи исключительных компетенций определяется способности международной компании добиться поставленных результатов в конкретной сфере бизнесе и в дальнейшем улучшить их (в сравнении со своими конкурентами). 

Определение 2 

Исключительные компетенции – это конкурентные преимущества компании.

Ресурсный потенциал

Одним из основных элементов глобальной стратегии выступает использование ресурсов. За счет особенностей применения ресурсов определяется и их последующее распределение в соответствии с направлениями деятельности организации. Это делается для того, чтобы обеспечить высокий уровень конкурентоспособности.

Ресурсы распределяются согласно конкретным критериям:

  1. По продуктовым линиям.

  2. По географическим регионам.

  3. По обоим параметрам одновременно.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту