12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1.  Биография
  2.  Матрица Ансоффа
  3. Список источников

 Биография

Игорь Ансофф появился на свет в 1918 году во Владивостоке. После достижения семнадцатилетнего возраста Ансофф вместе с семьей переехал в США. В США будущий ученый поступил в Стивенсоновский технологический институт. После окончания института с отличием, Ансофф защитил докторскую в ВУЗе Брауна.В 1948 году Ансофф начал работу в компании «RAND Corporarion», занимающейся поиском перспективных методов управления. Проработав там 8 лет, он покинул место работы и начал карьеру в «Lockheed Aircraft Corporation». В этой компании Ансофф создал базовые определения и процесс стратегического анализа, положившие начало разработке матрицы Ансоффа.

 Матрица Ансоффа

Определение Матрица Ансоффа—это вид стратегического анализа, который обеспечивает основу для разработки стратегий развития предприятия.  Ансофф в 1957 году описал четыре альтернативы роста для роста организации на существующих или новых рынках с существующими или новыми продуктами.

Матрица Ансоффа, также известная как Матрица роста товарного рынка, описывает четыре широких варианта роста, описанных ниже.

  • Стратегия проникновения на рынок направлена ​​на использование существующих продуктов и услуг на существующих рынках.Стратегия роста направлена ​​на увеличение продаж существующих предложений на существующих рынках посредством более агрессивного продвижения и распространения.
  • Стратегия развития рынка ориентирована на выход на новые географические рынки с использованием существующих предложений.
  •  Стратегия развития продукта ориентирована на создание новых продуктов и услуг, ориентированных на существующие рынки.
  • Стратегия диверсификации ориентирована на увеличение доли рынка путем внедрения новых предложений на новых рынках.

Список источников

  1. Матрица Ансоффа и стратегии роста бизнеса [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5bee716131d2d000aa174cd0/matrica-ansoffa-i-strategii-rosta-biznesa-5bf316b7f4706200aaf02197 (дата обращения: 28.07.2020).
  2. Матрица Ансоффа: пример, построение и стратегии [Электронный ресурс]. – М., 2015. – Режим доступа: http://galyautdinov.ru/post/matrica-ansoffa (дата обращения: 28.07.2020).
  3. Уорнер, М. Классики менеджмента [Электронный ресурс]. – М., 2001. – Режим доступа: https://lib.sale/osnovyi-menedjmenta-besplatno/ansoff-igor-1918-ansoff-63698.html (дата обращения: 28.07.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!