12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Факторы макросреды маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Факторы макросреды

Заметка Во внешней маркетинговой среде есть два элемента: микро- и макросреда. Эти факторы окружающей среды находятся вне контроля маркетологов, но также влияют на решения, принимаемые при создании стратегического маркетингового плана.

Факторы макросреды

  • Демографические силы. На сегменты рынка воздействуют общие демографические силы, включая страну/регион; возраст; этническую принадлежность; уровень образования; бытовой образ жизни; культурные особенности и движения.
  • Экономические факторы. Экономическая среда влияет как на производство организации, так и на процесс принятия решений потребителем.
  • Природные/физические силы. Необходимо принимать во внимание возобновление природных ресурсов Земли, таких как леса, сельскохозяйственные продукты, морские продукты. Существуют также природные невозобновляемые ресурсы, такие как нефть, уголь, полезные ископаемые и т.д., которые также влияют на производство организации.
  • Политические и юридические силы. В обоснованных маркетинговых решениях должны учитываться политические или правовые изменения, касающиеся организации и рынков.
  • Социальные и культурные силы. Необходимо учитывать влияние на общество продуктов и услуг, которые организации приносят на рынок. Элементы производственного процесса или продукты/услуги, которые вредны для общества, должны быть устранены, чтобы показать, что организация берет на себя социальную ответственность. Недавним примером этого является окружающая среда и то, сколько секторов вынуждены пересматривать продукты и услуги, чтобы стать экологически чистыми.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!