14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Политика распределения: определение, сущность
  2. Структуры рынка, участвующие в политике распределения
  3. Список литературы:

Политика распределения: определение, сущность

Определение

Рыночное распределение – спектр действий компании, направленный на распределение производимой продукции в рамках маркетинговой стратегии сбыта.

Цель политики распределения – эффективная реализация товарной продукции потребителю.

Заметка

Рыночное распределение включает в себя такие факторы организации сбыта как каналы и методы реализации, транспортировка товара потребителю.

Политика распределения выполняет спектр функций. К ним относится исследование и освоение отраслевого рынка, выравнивания цен, перегруппировки товаров и т.д.

Структуры рынка, участвующие в политике распределения

Основа действия политики рыночного распределения- действие структур рынка трех типов:

  1. Аукционы: характеризуется проведением реализации товара путем торгов в специально оборудованных местах. В рамках аукциона чаще всего реализуются предметы роскоши, дорогостоящие предметы интерьера и т.д. Торги проводятся или собственником биржевого лота, либо  компанией-поредником, которая за данную услугу получает комиссионное вознаграждение.
  2. Ярмарки оптового типа: периодически организуемые коммуникативные контакты производителей с торговыми представителями. В рамках такой встречи налаживаются деловые связи, заключаются контракты на поставку товара, происходит ознакомление с товарными новинками и т.д.
  3. Биржи товарного типа: мероприятия, в рамках которых происходит заключение контрактов на поставку товаров конечному потребителю. Биржи выполняют роль электронной площадки для реализации сложных товаров: металлов, лома, древесины и т.д. Неотъемлемая характеристика биржи – заключение контрактов на крупные оптовые поставки.

Список литературы:

  1. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения. [Электронный источник] – М. 2020 – Режим доступа: https://infopedia.su/17x10bcc.html
  2. Рыночные структуры: типы и определяющие признаки. Рыночная власть [Электронный источник] – М. 2020 – Режим доступа: https://modern-econ.ru/micro/tipy/ryn-struktura.html
  3. Товарные биржи, ярмарки, аукционы. [Электронный источник] – М. 2020 – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/154335/
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!