05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Элементы маркетинговых коммуникаций

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Филип Дж. Китчен

Определение Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) — это одна из наиболее важных в настоящее время рекламных практик, включающая типы рекламных элементов, которые называются рекламными смесями. 

Несмотря на различия в определениях, цели всех рекламных комбинаций остаются неизменными — предоставление набора инструментов, используемых для продвижения, которые можно было бы использовать в определенных ситуациях на рынке. Эти ситуации определены в зависимости от различных факторов, таких как этапы жизненного цикла продукта компании, желание компании общаться с клиентами, желание компании поддерживать отношения с клиентами на протяжении долгого времени и т. д.

Филип Дж. Китчен

Филип Дж. Китчен и Патрик Де Пелсмакер в книге «Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для начинающих» представили рекламный комплекс, состоящий из «элементов современного продвижения»:

  • Рекламные объявления.
  • Маркетинг связей с общественностью.
  • Спонсорство.
  • Интернет или электронная связь.
  • Маркетинг отношений.

Этот элемент рекламного набора охватывает такие функции коммуникации, как информирование, убеждение, напоминание, добавление стоимости и содействие другим усилиям компании.

Осознание необходимости избегать рекламы или этических проблем, с которыми реклама связана в процессе разработки, определяет необходимость определения целей в начале рекламного процесса, которые «совместимы с общими корпоративными целями» и пересмотрены после изменения рыночных условий. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!