14.08.2020
#Маркетинг
42

Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Биографические сведения
  2. Идеи маркетолога 
  3. Список использованной литературы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Биографические сведения

Сухенко родился на Украине, получил два высших образования: первое — техническое, второе — связанное с маркетингом. Затем продолжал обучение в рамках семинаров и круглых столов в Лондоне, Праге и др. Преподавал в МГИМО, работал в Соединенных Штатах. Вернувшись в Россию, писал статьи по вопросам экономики и маркетинга в журналы «Эксперт», «Практика рекламы» и др., работал в ряде московских рекламных агентств. 

Заметка 1. Известен как руководитель российского подразделения американской консалтинговой организации Trout & Partners, названной по фамилии ее создателя Джека Траута, который был знаком и поддерживал связь с Алексеем Сухенко.

Идеи маркетолога 

Сухенко был одним из переводчиков книг Джека Траута по маркетингу, в частности, популярного издания «Маркетинговые войны», и др. Маркетолог полагал, что главным в борьбе за потребителя является наличие особых, отличительных характеристик у товара, которые выделят его из ряда подобных: сужая целевую аудиторию, возможно достичь наибольшего успеха.

Заметка 2. Алексей Сухенко критически относился к подходу снижения цены на товар или услугу ради привлечения дополнительных клиентов. Он полагал, что это — крайний нежелательный ход в случае отсутствия альтернатив, к которому следует прибегать как можно реже. 

Сухенко писал о том, что несмотря на информационную перегруженность, сознание человека не ограничено, поэтому человек, стоящий даже перед огромным выбором, отличит новый полезный для него товар из ряда аналогов. Также маркетолог убеждал в том, что главным способом завоевания клиентов является привлечение их эмоционального внимания, поскольку с точки зрения рациональности убедить клиента покупать вместо раскрученного и внедренного в сознание товара (например, порошка «Tide») малоизвестную новинку практически невозможно.

Список использованной литературы

  1. Сухенко А. Позиционирование как стержень прямого маркетинга [Электронный источник] Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/pozitsionirovanie-kak-sterzhen-prjamogo-marketinga/ (дата обращения: 01.08.2020).
  2. Сухенко А. Управление обещаниями [Электронный источник] Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/upravlenie-obeshhanijami/ (дата обращения: 01.08.2020).
  3. 30 марта 2010 года трагически погиб наш коллега Алексей Сухенко [Электронный источник] Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/30_marta_2010_goda_tragicheski_pogib_nash_21252030/ (дата обращения: 01.08.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту