16.08.2020
#Маркетинг
42

Стимулирование торговых посредников

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Сущность и цели воздействия на торговых посредников
  2. Ведущие способы воздействия
  3. Источники:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Сущность и цели воздействия на торговых посредников

Предполагается, что для стимулирования сбытовых посредников в маркетинге они поймут, как стимулировать их к увеличению объемов закупок и реализации товаров производителя. Его основной целью является, с одной стороны, увеличение объема продаж и реализации продукции, а с другой - активизация торговой деятельности рыночных торговцев.

К целям относят:

  • воздействовать так, чтобы конкретная продукция была приобретена для ее дальнейшей продажи;
  • длительность дистрибуции;
  • побуждение приобретать большой ассортимент продукций и применять рекламные ходы для продвижения торговой продукции.

Пример акции на снижение цен.

На этапе роста продаж фундаментальную роль в стимулировании начинает играть побуждение трейдеров к приобретению товарной продукции в количествах, соразмерных ожидаемому спросу, и поэтому целью стимулирования является создание условий для крупных закупок товаров. На зрелом этапе стимулы для реселлеров направлены на противодействие действиям конкурентов, в частности, путем стимулирования накопления запасов до вывода на рынок конкурирующей продукции. Во время спада акцент делается на поощрении перепродавцов к ликвидации запасов и подготовке почвы для запуска новых продуктов.

Ведущие способы воздействия

Они базируются на следующем: 

базовые приемы воздействия

Рисунок 1. Базовые приемы воздействия

К финансовым относят:

  • снижение цен для приобретения большой партии продукции посредническими лицами;
  • возмещение денежных средств за проведение рекламных трюков, направленных на повышение товарооборота.

К льготам относят:

  • введение конкурсной системы;
  • ввод системы поощрения в виде презентов;
  • проведение дегустаций;
  • оказание содействия в ознакомлении посредников с необходимыми материалами;
  • разработка рекламного хода;
  • передача накопленного опыта посредническим лицам.

Заметка Изготовителю необходимо учесть процессы, происходящие на торговом обозрении для введения акционного товара в качестве повышения товарооборота.

Источники:

  1. http://topknowledge.ru/market/2546-stimulirovanie-torgovykh-posrednikov.html
  2. http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/254/45254/22032?p_page=7
  3. https://studwood.ru/1137677/marketing/stimulirovanie_torgovyh_posrednikov
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту