18.09.2020
#доклад
#конференция
42

Контроль прибыли в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

 

Определение  Контроль прибыли в маркетинге служит для анализа соотношения существующей прибыли к плановым показателям.

Понятие прибыли в маркетинга

Прибыль -важная характеристика для предприятия, показывающая его эффективность. Под прибылью понимают разность между доходами и расходами компании. Большое внимание уделяется чистой прибыли, которая потом может быть направлена на развитие компании. Но при анализе прибыли в маркетинге уделяется внимание всем видам прибыли. Анализ проходит в следующие этапы: получение фактических данных, сравнение с плановыми, изучение факторов, влияющих на прибыль, составление корректировочных мероприятий.

Финансовый анализ

Руководство должно хорошо управлять финансами. Оно изучает причины и факторы, которые влияют на норму прибыли и финансовый рычаг и рентабельность активов в организации с помощью инструментов финансового анализа. Финансовый анализ позволяет изучить ситуацию на рынке, распределение рынка, цены и составить прогноз развития рынка. С помощью финансового анализа составляют план мероприятий для повышения эффективности деятельности компании. Методы финансового анализа: статистический, эвристический, гибридный. Анализ прибыльности происходит как по анализу отдельных товарных групп, так и по сегментам и каналам сбыта. Для начала составляют отчет по убыткам и прибыли, после чего рассматривают статьи расхода. Далее изучают факторы, влияющие на прибыль. После изучения факторов принимают решение о корректировочных мероприятиях.

Основными этапами контроля прибыли являются:

1. Постановка целей и задач анализа;

2. Выбор источников информации;

3. Сбор информации;

4. Финансовый анализ компании;

5. Определение резервов повышения эффективности компании;

6. Формирование отчетных документов.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3.  Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!