18.09.2020
#Маркетинг
42

Контроль прибыли в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

 

Определение  Контроль прибыли в маркетинге служит для анализа соотношения существующей прибыли к плановым показателям.

Понятие прибыли в маркетинга

Прибыль -важная характеристика для предприятия, показывающая его эффективность. Под прибылью понимают разность между доходами и расходами компании. Большое внимание уделяется чистой прибыли, которая потом может быть направлена на развитие компании. Но при анализе прибыли в маркетинге уделяется внимание всем видам прибыли. Анализ проходит в следующие этапы: получение фактических данных, сравнение с плановыми, изучение факторов, влияющих на прибыль, составление корректировочных мероприятий.

Финансовый анализ

Руководство должно хорошо управлять финансами. Оно изучает причины и факторы, которые влияют на норму прибыли и финансовый рычаг и рентабельность активов в организации с помощью инструментов финансового анализа. Финансовый анализ позволяет изучить ситуацию на рынке, распределение рынка, цены и составить прогноз развития рынка. С помощью финансового анализа составляют план мероприятий для повышения эффективности деятельности компании. Методы финансового анализа: статистический, эвристический, гибридный. Анализ прибыльности происходит как по анализу отдельных товарных групп, так и по сегментам и каналам сбыта. Для начала составляют отчет по убыткам и прибыли, после чего рассматривают статьи расхода. Далее изучают факторы, влияющие на прибыль. После изучения факторов принимают решение о корректировочных мероприятиях.

Основными этапами контроля прибыли являются:

1. Постановка целей и задач анализа;

2. Выбор источников информации;

3. Сбор информации;

4. Финансовый анализ компании;

5. Определение резервов повышения эффективности компании;

6. Формирование отчетных документов.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

  3.  Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту