07.08.2020
#Маркетинг
42

Стратегии банковского маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Значение банковского маркетинга
  2. Виды стратегий
  3. Список источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Значение банковского маркетинга

Маркетинг образовался как целостная концепция в кредитно-финансовой сфере в начале 90-х годов в Соединенных Штатах.

Заметка  Банковский маркетинг выполняет те же функции, что и маркетинг на любых предприятиях экономической сферы.

Цель банковского маркетинга – увеличение количества лояльных клиентов.

Объектом банковского маркетинга являются потенциальные клиенты банка, предметом – деньги.

Поскольку конкуренция на кредитно-финансовом рынке высока, банки прибегают к такому инструменту продвижения услуг, как маркетинг.

Цель банковского маркетинга обусловила решение следующих задач:

  • формирование УТП для клиентов с целью создания доверия;
  • повышение качества услуг;
  • увеличение количества услуг;
  • улучшение репутации.

Виды стратегий

В рамках увеличения доли рынка, расширения ассортимента услуг и повышения качества сервиса выделяют следующие стратегии маркетинга в банке:

  • виолентная – обслуживание большого количества клиентов при минимальных издержках;
  • патиентная – направлена на клиентов с большим уровнем доходов, т. е. для небольшой группы клиентов предлагаются уникальные торговые предложения;
  • коммуникативная – стратегия, нацеленная на удовлетворение интереса потребителя услуг банка. Отмечается, что при коммуникативной стратегии качество услуги не всегда на высшем уровне, поэтому коммуникативная стратегия – рискованный вид для банков, нацеленных на улучшение репутации.

Список источников

  1. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. – М., 2017. – Режим доступа: https://economuch.com/osnovyi-audita/54bankovskiy-marketing-10466.html (дата обращения: 26.07.2020).
  2. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/bankovskij-marketing/ (дата обращения: 26.07.2020).
  3. Германович, М. Маркетинг в банке [Электронный ресурс]. – М., 2019. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/98435-marketing-v-banke (дата обращения: 26.07.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту