07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стратегии банковского маркетинга

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Значение банковского маркетинга
  2. Виды стратегий
  3. Список источников

Значение банковского маркетинга

Маркетинг образовался как целостная концепция в кредитно-финансовой сфере в начале 90-х годов в Соединенных Штатах.

Заметка  Банковский маркетинг выполняет те же функции, что и маркетинг на любых предприятиях экономической сферы.

Цель банковского маркетинга – увеличение количества лояльных клиентов.

Объектом банковского маркетинга являются потенциальные клиенты банка, предметом – деньги.

Поскольку конкуренция на кредитно-финансовом рынке высока, банки прибегают к такому инструменту продвижения услуг, как маркетинг.

Цель банковского маркетинга обусловила решение следующих задач:

  • формирование УТП для клиентов с целью создания доверия;
  • повышение качества услуг;
  • увеличение количества услуг;
  • улучшение репутации.

Виды стратегий

В рамках увеличения доли рынка, расширения ассортимента услуг и повышения качества сервиса выделяют следующие стратегии маркетинга в банке:

  • виолентная – обслуживание большого количества клиентов при минимальных издержках;
  • патиентная – направлена на клиентов с большим уровнем доходов, т. е. для небольшой группы клиентов предлагаются уникальные торговые предложения;
  • коммуникативная – стратегия, нацеленная на удовлетворение интереса потребителя услуг банка. Отмечается, что при коммуникативной стратегии качество услуги не всегда на высшем уровне, поэтому коммуникативная стратегия – рискованный вид для банков, нацеленных на улучшение репутации.

Список источников

  1. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. – М., 2017. – Режим доступа: https://economuch.com/osnovyi-audita/54bankovskiy-marketing-10466.html (дата обращения: 26.07.2020).
  2. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. – М., 2018. – Режим доступа: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/bankovskij-marketing/ (дата обращения: 26.07.2020).
  3. Германович, М. Маркетинг в банке [Электронный ресурс]. – М., 2019. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/98435-marketing-v-banke (дата обращения: 26.07.2020).
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!