31.07.2020
#доклад
#конференция
42

Учет расходов на продвижение товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Понятие и цель продвижения
  2. Характеристика расходов на продвижение
  3. Учет финансовых расходов на продвижение

Понятие и цель продвижения

Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей  и клиентов  о реализуемой продукции.

Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.

Характеристика расходов на продвижение

Расходы на продвижение в деятельности фирмы разделяются на два направления (рис.1):

  • Расходы на организацию и проведение маркетинговых исследований;
  • Затраты на реализацию комплекса маркетинговых коммуникаций 

Рис. 1 - Схема расходов на продвижение

 

Рис.1. Схема расходов на продвижение

Реализация маркетинговых исследований осуществляется силами компании, либо с привлечением специализированного агентства. Расходы связаны с оплатой услуг фирмы, реализующей комплекс маркетинговых исследований.

Затраты на комплекс маркетинговых коммуникаций включают расходы на виды рекламы и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций. Пример: печатная реклама, телевизионная реклама, реклама в интернете, сувенирная продукция, выставки и ярмарки.

Получателем денежных средств выступает рекламное агентство, оказывающее услуги маркетингового характера.

Учет финансовых расходов на продвижение

Расходы на продвижение учитываются в общей структуре затрат деятельности предприятия. Затраты относятся к категории «Основные расходы». Расходы на продвижение влияют на финансовый результат деятельности организации.

Финансирование продвижения товаров является эффективной деятельностью работы компании. Показателем  деятельности фирмы выступает получение прибыли.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!