Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Продвижение – деятельность компании, направленная на информирование потребителей и клиентов о реализуемой продукции.
Цель продвижения состоит в доведении необходимой информации до целевой группы потребителей, клиентов или контактных аудиторий.
Расходы на продвижение в деятельности фирмы разделяются на два направления (рис.1):
Рис.1. Схема расходов на продвижение
Реализация маркетинговых исследований осуществляется силами компании, либо с привлечением специализированного агентства. Расходы связаны с оплатой услуг фирмы, реализующей комплекс маркетинговых исследований.
Затраты на комплекс маркетинговых коммуникаций включают расходы на виды рекламы и систему интегрированных маркетинговых коммуникаций. Пример: печатная реклама, телевизионная реклама, реклама в интернете, сувенирная продукция, выставки и ярмарки.
Получателем денежных средств выступает рекламное агентство, оказывающее услуги маркетингового характера.
Расходы на продвижение учитываются в общей структуре затрат деятельности предприятия. Затраты относятся к категории «Основные расходы». Расходы на продвижение влияют на финансовый результат деятельности организации.
Финансирование продвижения товаров является эффективной деятельностью работы компании. Показателем деятельности фирмы выступает получение прибыли.