14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Оценка маркетинговой стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность оценки стратегии
  2. Методы оценки

Сущность оценки стратегии

Оценка маркетинговой стратегии — это научный, детальный анализ каждого аспекта того, как клиенты, потенциальные клиенты, сотрудники, поставщики, инвесторы и другие видят вас. Он находит взгляд вашего клиента без обширных фокус-групп и опросов, используя то, что ваши ключевые сотрудники, работающие с клиентами, уже знают. Подробный опрос ваших сотрудников, продолжающийся от двух до четырех часов, показывает, что клиенты ценят, с какими трудностями вы можете справиться, ваши преимущества перед конкурентами и альтернативы. Он задает вопросы несколькими способами, чтобы раскрыть то, что клиенты уже говорят вам, и что ваши люди наблюдали как сознательно, так и неосознанно.Затем Тактический анализ рассматривает стоимость и выгоду маркетинговых тактик: веб-сайт, электронная почта, реклама, видео, блоги, социальные сети, PR, поисковые системы, вебинары

Методы оценки

Некоторые решения, которые могут помочь нам изучить эффективность маркетинговых целей, стратегий и методов, включают:

  • Количество привлеченных клиентов - во всех наших торговых точках
  • Количество обслуживаемых клиентов - во всех наших торговых точках
  • Количество транзакций на одного клиента в течение маркетингового сезона
  • Средняя сумма за транзакцию клиента
  • Общие маркетинговые затраты
  • Общий валовой доход
  • Чистый доход 

Определив некоторые ключевые бизнес-показатели для анализа, мы сможем более четко подумать о записях, которые, по нашему мнению, имеют ценность, и нашей системе хранения этих записей.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!