10.08.2020
#Маркетинг
42

Боли целевой аудитории

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Описание
  2. Способы
  3. Источники
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Описание

Заметка Одна из маркетинговых концепций посвящена боли целевого сегмента покупателей.

Правильное решение этого вопроса позволит не только увеличить объем выпускаемого товара, но и расширить клиентскую базу данных. Сложность возникает в том, что нет точного определения проблемы. Нет параметров боли клиентов. даже программисты не могут точно сформулировать эту проблему. Боль клиента — факторный анализ целевого сегмента, который указывает на несовершенство обратной связи с покупателем. Производитель должен помнить, что потребители покупают не товар, а средство решения своих проблем. Зная проблемы своих клиентов следует разрабатывать корректирующие мероприятия — рекламные компании помогут донести информацию в нужном свете. По опыту многих компаний поиск проблем начинается после выпуска товара на рынок, а не до этого. Следствием становится невозможность быстрого изменения производственной программы. Для выявления причин недовольства следует провести опрос в формате интервью или диалога. Навязывать розничным покупателям решение для оптовиков недопустимо. При покупке крупной бытовой техники у клиента не оказалось всей суммы — правильный подход будет продать по сниженной цене а не отправлять клиента в банк за оформлением потребительского кредита.

Способы

  • анкетирование;
  • анализ конкурентов;
  • обзорные экскурсии;
  • интернет-пространство;
  • комментарии.

Источники

  • техническая база: бытовые проблемы;
  • экономические расходы: отсутствие спроса на продукцию;
  • человеческий фактор: проблема не исчезла после приобретения товара.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту