Рады, что вам понравилась статья 😊
Для стимулирования сбыта продавцы используют особые инструменты для того, чтобы привлечь внимание потребителей к своей компании и товарам, убеждая, таким образом, совершить покупку.
Сбытовая стратегия приобретает особую важность в следующих случаях:
Определение Стимулированием сбыта в маркетинге называют методы и средства, которые ориентированы на рост продаж и привлечение новых покупателей у товарам конкретной компании.
Основным отличительным признаком стимулирования от остальных средств коммуникации является его краткосрочность.
Заметка Стимулирование сбыта – это не самодостаточное средство для увеличения объема продаж. Его нужно использовать в комплексе с рекламой, которая будет усиливать воздействие стратегии.
Стимулирование сбыта относится к BTL – рекламе.
В качестве плюсов стимулирования сбыта выступают:
В числе минусов:
Стимулирование сбыта осуществляется в двух формах (рисунок 1):
Рисунок 1 – Формы стимулирования сбыта
Если применяется жёсткое стимулирование, то продавцу следует быть готовым к тому, что продать продукцию при большой конкуренции будет сложно. Объяснить это можно тем, что покупатели доверяют торговым маркам, которым им хорошо известны, а значит, покупать товары неизвестного производителя они могут просто не захотеть.
При мягком стимулировании используются розыгрыши или лотереи. То есть, ключевым элементом стратегии становится стимулирование в виде игры.