04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование сбыта в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Преимущества и недостатки стимулирования
  2. Виды стимулирования сбыта

Для стимулирования сбыта продавцы используют особые инструменты для того, чтобы привлечь внимание потребителей к своей компании и товарам, убеждая, таким образом, совершить покупку.

Сбытовая стратегия приобретает особую важность в следующих случаях:

  1. Если на рынке появляется множество товаров, которые схожи по потребительским свойствам и если они конкурируют между собой.
  2. Если продажа продукции осуществляется через разветвленную розничную сеть.

Определение Стимулированием сбыта в маркетинге называют методы и средства, которые ориентированы на рост продаж и привлечение новых покупателей у товарам конкретной компании.

Основным отличительным признаком стимулирования от остальных средств коммуникации является его краткосрочность.

Заметка Стимулирование сбыта – это не самодостаточное средство для увеличения объема продаж. Его нужно использовать в комплексе с рекламой, которая будет усиливать воздействие стратегии. 

Стимулирование сбыта относится к BTL – рекламе. 

Преимущества и недостатки стимулирования

В качестве плюсов стимулирования сбыта выступают:

  1. Наличие четкого предложения о совершении покупки.
  2. Кратковременный рост продаж.
  3. Привлечение внимания целевой аудитории.

В числе минусов:

  1. Стимулирование может применяться лишь в виде дополнительного элемента стратегии продвижения товаров.
  2. Вложения средств в стимулирования достаточно объемны.
  3. Использование на постоянной основе не является возможным.

Виды стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта осуществляется в двух формах (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Формы стимулирования сбыта

 

Рисунок 1 – Формы стимулирования сбыта

Если применяется жёсткое стимулирование, то продавцу следует быть готовым к тому, что продать продукцию при большой конкуренции будет сложно. Объяснить это можно тем, что покупатели доверяют торговым маркам, которым им хорошо известны, а значит, покупать товары неизвестного производителя они могут просто не захотеть.

При мягком стимулировании используются розыгрыши или лотереи. То есть, ключевым элементом стратегии становится стимулирование в виде игры.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!