28.08.2020
#доклад
#конференция
42

Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Что такое гостиничный маркетинг?
  2. Почему так важен гостиничный маркетинг?
  3. Список использованных источников

Заметка 1. Маркетинг отелей играет решающую роль в помощи владельцам в максимальном увеличении количества бронирований и доходов. В конце концов, это основной способ, с помощью которого работники гостиничного бизнеса доносят потенциальным клиентам ценности бренда.

Что такое гостиничный маркетинг?

Гостиничный маркетинг - это обобщающий термин, который относится к  маркетинговым стратегиям и методам, которые используют отели, чтобы продвигать бизнес и производить положительное впечатление на клиентов. По сути, речь идет о том, чтобы сделать отель максимально привлекательным, чтобы привлечь как можно больше гостей.В эпоху цифровых технологий гостиничный маркетинг происходит как в Интернете, так и при личной встрече, и гостиничным брендам необходимо максимизировать свое присутствие через посещаемость веб-сайтов, социальные сети, электронную почту и множество других каналов.

Почему так важен гостиничный маркетинг?

В сфере гостиничного бизнеса конкуренция - одна из самых серьезных причин, по которой отели и гостиницы должны уделять внимание маркетингу. Гостиничный маркетинг имеет важное значение, поскольку это способ, с помощью которого отели продвигают недвижимость, выделять особенности, выделять среди конкурентов и определять преимущества пребывания в ней.В конечном счете, отслеживание последних тенденций гостиничного маркетинга и привлечение клиентов с помощью маркетинга может помочь владельцам отелей максимально увеличить количество генерируемых ими бронирований и доход, который они приносят.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!