Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня социальные сети становятся крайне популярными среди пользователей. Это обусловлено массой возможностей, которыми эти ресурсы обладают.
Определение 1 Социальной сетью принято называть Интернет-ресурс или Интернет-сервис, который предоставляет людям возможность общаться посредством использования сети Интернет.
Пример В России популярны такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», Инстаграм (который изначально задумывался для другой цели) и пр.
С маркетинговой позиции социальная сеть является значимым ресурсом, который компания может использовать с пользой для себя. В таких сетях очень легко получить информацию о конкретных пользователях, пригласить их в тематическую группу, где будет размещена маркетинговая информация. В результате этого социальные сети стали одним из инструментов Интернет-маркетинга.
Определение 2 Маркетингом социальных сетей называется специальный комплекс инструментов, который позволяет привлечь внимание к компании и предлагаемым товарам. Используется в социальных сетях.
Иначе маркетинг социальных сетей называется SMM.
В качестве основных инструментов SMM выступают (рисунок 1):
Рисунок 1 – Инструменты SMM
SMM использует социальные сети, как каналы для продвижения продукции компании, а также в качестве способов решения разного рода бизнес-задач. Суть SMM схожа с вирусным маркетингом, ведь предприятие создает контент, распространяемый среди целевой аудитории без его дальнейшего участия.