06.08.2020
#доклад
#конференция
42

Маркетинг в социальных сетях

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Социальные сети и маркетинг
  2. Маркетинг социальных сетей и инструменты SMM

Сегодня социальные сети становятся крайне популярными среди пользователей. Это обусловлено массой возможностей, которыми эти ресурсы обладают.

Социальные сети и маркетинг

Определение 1 Социальной сетью принято называть Интернет-ресурс или Интернет-сервис, который предоставляет людям возможность общаться посредством использования сети Интернет.

Пример В России популярны такие социальные сети, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», Инстаграм (который изначально задумывался для другой цели) и пр.

С маркетинговой позиции социальная сеть является значимым ресурсом, который компания может использовать с пользой для себя. В таких сетях очень легко получить информацию о конкретных пользователях, пригласить их в тематическую группу, где будет размещена маркетинговая информация. В результате этого социальные сети стали одним из инструментов Интернет-маркетинга.

Маркетинг социальных сетей и инструменты SMM

Определение 2 Маркетингом социальных сетей называется специальный комплекс инструментов, который позволяет привлечь внимание к компании и предлагаемым товарам. Используется в социальных сетях.

Иначе маркетинг социальных сетей называется SMM.

В качестве основных инструментов SMM выступают (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Инструменты SMM

 

Рисунок 1 – Инструменты SMM

SMM использует социальные сети, как каналы для продвижения продукции компании, а также в качестве способов решения разного рода бизнес-задач. Суть SMM схожа с вирусным маркетингом, ведь предприятие создает контент, распространяемый среди целевой аудитории без его дальнейшего участия.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!